Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Сколько стоит полноценная рекламная промо акция

Качественная промо акция требует хорошей подготовки и заблаговременного планирования. При этом важно не только удачно выбрать сценарий, место проведения и исполнителя, но и рассчитать бюджет мероприятия. От расчета суммы будет зависеть многое.

рекламная промо акцияВ итоге вы любо начнете организовывать рекламную акцию, либо вообще откажетесь от этой затеи. Суммарная стоимость промо акции должны себя окупить, то есть вы должны добиться запланированного результата. Вам нужно поставить перед собой цель ряд вопросов. Чего я ожидаю от такой акции? Я хочу увеличить продажи или просто ознакомить массы со своей продукцией? Может мне нужна только презентация товара в узком кругу элитных клиентов?

Рекламные промо акции не всегда приносят моментальный эффект и это нужно принять во внимание. Например, если ваша прибыль в ближайшие несколько недель будут хоть чуть-чуть выше расходов на промо акцию, тогда все нормально. Но ведь доходы могут быть и ниже. Существует так называемый долговременный эффект. Например, некоторые предприниматели переводят большие средства на проведение рекламных мероприятий, но в ближайшем времени не ожидают быстрой окупаемости. В результате такой человек получает постепенный, но регулярный прирост продаж. Если ваша продукция действительно хорошая, тогда покупатель об этом узнает и станет вашим постоянным клиентом.

Нельзя проводить рекламные промо акции преждевременно не просчитав все расходы и будущие доходы. Например, если вы являетесь владельцем магазина обуви и хотите повысить объем продаж на 25% тогда начинаем считать. Средняя пара обуви стоит у вас, например, 30$, а в месяц вы можете продать около 1000 пар и в итоге получаете 20% прибыли. Таким образом, итоговая сумма прибыли составляет 6 тысяч долларов. Если вы увеличите объем продаж на 25%, тогда сможете получить 7,5 тысяч прибыли, а это на 1,5$ тысячи больше.

Таким образом, становится понятно, что если ваша промо акция будет стоить больше чем 1,5 тысяч, она не окупится. Но это только краткосрочный эффект, поскольку он может остаться, и в последующие месяцы вы можете получать на 10% больше прибыли. В итоге за год вы получите не 72 тысячи прибыли, а целых 80. Таким образом, при помощи рекламной компании вы заработали дополнительные 8 тысяч долларов.

Когда обсуждаете в агентстве стоимость промо акции не ведитесь на вопрос: «Каким бюджетом вы располагаете?», поскольку сразу после этого агенты предложат вам промо акцию, которая стоит ровно столько, тогда как вложиться можно было в 3-4 тысячи. Поэтому если вас спрашивают «Сколько у вас денег?», задайте встречный вопрос «А сколько это стоит?».

Эксперты в области Интернет технологий продвижения бизнеса разбились на два почти равных по количеству лагеря, одни из них утверждают, что социальные сети это прекрасное месть для бизнеса, другие же у...
Раньше, для того, чтобы развить свой бизнес, приходилось прикладывать массу усилий. Сегодня же, даже сидя дома, можно стать бизнесменом, главное, знать способы получения прибыли. Дело в том, что благо...
Идея открыть свой интернет-магазин посещает тех, кто часто заказывает товары в сети с последующей доставкой на дом. Реализация проекта предполагает пошаговые действия. Это: 1. Изюминка. Цена, товар,...
Занимаясь комплексным оборудованием бара, следует учесть целый ряд особых факторов, существенно влияющих на успешность заведения. Что же это за «факторы» описано в нашей следующей статье....
На текущий момент не просто отыскать конкретные маркетинговые стратегии, которые будут делать чудеса, вне зависимости от вида вашего продукта или услуги. Бывает и такое, что подобранная стратегия буде...