Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Сколько стоит полноценная рекламная промо акция

Качественная промо акция требует хорошей подготовки и заблаговременного планирования. При этом важно не только удачно выбрать сценарий, место проведения и исполнителя, но и рассчитать бюджет мероприятия. От расчета суммы будет зависеть многое.

рекламная промо акцияВ итоге вы любо начнете организовывать рекламную акцию, либо вообще откажетесь от этой затеи. Суммарная стоимость промо акции должны себя окупить, то есть вы должны добиться запланированного результата. Вам нужно поставить перед собой цель ряд вопросов. Чего я ожидаю от такой акции? Я хочу увеличить продажи или просто ознакомить массы со своей продукцией? Может мне нужна только презентация товара в узком кругу элитных клиентов?

Рекламные промо акции не всегда приносят моментальный эффект и это нужно принять во внимание. Например, если ваша прибыль в ближайшие несколько недель будут хоть чуть-чуть выше расходов на промо акцию, тогда все нормально. Но ведь доходы могут быть и ниже. Существует так называемый долговременный эффект. Например, некоторые предприниматели переводят большие средства на проведение рекламных мероприятий, но в ближайшем времени не ожидают быстрой окупаемости. В результате такой человек получает постепенный, но регулярный прирост продаж. Если ваша продукция действительно хорошая, тогда покупатель об этом узнает и станет вашим постоянным клиентом.

Нельзя проводить рекламные промо акции преждевременно не просчитав все расходы и будущие доходы. Например, если вы являетесь владельцем магазина обуви и хотите повысить объем продаж на 25% тогда начинаем считать. Средняя пара обуви стоит у вас, например, 30$, а в месяц вы можете продать около 1000 пар и в итоге получаете 20% прибыли. Таким образом, итоговая сумма прибыли составляет 6 тысяч долларов. Если вы увеличите объем продаж на 25%, тогда сможете получить 7,5 тысяч прибыли, а это на 1,5$ тысячи больше.

Таким образом, становится понятно, что если ваша промо акция будет стоить больше чем 1,5 тысяч, она не окупится. Но это только краткосрочный эффект, поскольку он может остаться, и в последующие месяцы вы можете получать на 10% больше прибыли. В итоге за год вы получите не 72 тысячи прибыли, а целых 80. Таким образом, при помощи рекламной компании вы заработали дополнительные 8 тысяч долларов.

Когда обсуждаете в агентстве стоимость промо акции не ведитесь на вопрос: «Каким бюджетом вы располагаете?», поскольку сразу после этого агенты предложат вам промо акцию, которая стоит ровно столько, тогда как вложиться можно было в 3-4 тысячи. Поэтому если вас спрашивают «Сколько у вас денег?», задайте встречный вопрос «А сколько это стоит?».

Уже долгое время в современном мире к кредитованию относится как к привычному явлению, и множество людей часто им пользуются. Что касается России, то в нашей стране кредитование появилось несколько по...
Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не актуальным, так как на смену ему пришел другой более модернизированный и точный термин...
Прежде чем организовывать новый бизнес, нужно составить бизнес-план. Это нужно не только для понимания схемы работы будущего предприятия, но и для выявления возможных помех в ведении бизнеса. Специали...
Беспрецедентный случай произошел на пенсионном рынке. Арбитражным судом по иску компании «Вклад Сибирь» введено внешнее наблюдение в НПФ «Социум». Участниками рынка высказывает...
Легче стать жертвой мошенника в процессе совершения операций, при которых владелец карты не может присутствовать непосредственно, – информируют эксперты Ассоциации услуг по очистке платежей (анг...