Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Симбиоз маркетинга и новых технологий

Сегодня маркетинговая среда очень усложнилась,  необходимость микросегментации и персонализации, и уменьшение цикла жизни продукта привело к критической необходимости повысить его эффективность.

Расскажем вам о пяти шагах результативного маркетинга:

Дружба маркетинга и технологийПервый – интегрированные online и offline – каналы. Одновременное использование данных каналов - первостепенно. Для создания успешной торговой марки, сегодня маркетологи испытывают острую необходимость в интегрированном и автоматизированном online и offline управлении каналами, это необходимо для совершенствования согласованности действий и усиления персонализации по всем каналам.

Второе – маркетингу требуется операционная эффективность, ведь оптимизация и автоматизация процессов маркетинга ведет к росту производительности. Попробуйте без современного оборудования оперативно делать ламинирование документов а3, а вот компания 3Топа успешно идет в ногу с прогрессом и использует только лучшее оборудование. Все процессы должны быть четко обусловлены и связаны измерением производительности, что позволит уменьшить время и финансовые потери на производство, при этом повысит качество продукции и авторитет торговой марки.

Третье – директор по маркетингу должен иметь возможность отслеживать вклад от инициатив маркетинга в достижении корпоративных целей, для чего ему нужен инструмент, с помощью которого он сможет определить эффективность маркетинга с точки зрения полученного результата к размеру инвестиций, в результате обоснование бюджета маркетинга становится очень важным.

Четвертое - маркетинг должен быть управляем данными. Сегодня потребитель ждет от компаний ответного диалога по всем имеющимся каналам, осуществления общения посредством персонализированных online сообщений. У маркетологов должна появиться возможность получать клиентские данные, используя их для организации результативных маркетинговых компаний. Директора маркетинга должны получить интегрированный взгляд на все данные (психографические, об удовлетворенности потребителя, об эффективности компании в точках продаж). Сегодня жизненно важны технологии, которые позволят собрать и провести анализ маркетинговой деятельности компании в короткий срок.

Пятое – даже получив инвестиции в технологии маркетинга, большое количество маркетологов не могут воспользоваться полученным ресурсом, как элементом самого эффективного способа достижения целей корпорации для управления компаниями. Лишь при применении интегрированного подхода, директора по маркетингу сумеют добиться 100% видения клиентских данных: финансовых, рабочего процесса и результата, т.е. всего того, что даст возможность принять самые правильные решения и повысить производительность.

К закону «О банкротстве» был опубликован проект поправок, регламентирующий порядок удовлетворения требований кредиторов, а именно работников, травмированных на производстве или не  по...
Прежде чем дать ответ на столь распространенный вопрос, а именно на вопрос о том «Как оптимизация определенных маркетинговых затрат в будущем сможет увеличить общий уровень прибыли той или иной компан...
Заключив договор страхования имущества, мы зачастую забываем о страховом агенте или компании. Вспоминаем мы о данных субъектах лишь в случае наступления страхового случая. Данная линия поведения может...
Налоговая проверка может проводиться планово, один раз в три года, а также внепланово. Уведомление о плановой проверке поступает за неделю до проверки. Внеплановая же проверка может проводиться в случ...
Вести бухучёт непросто даже для опытного бухгалтера. Но с помощью программы "1С: Бухгалтерия 8.1" можно решить многие вопросы, связанные с накладными и не только. Первоначально нужно правиль...