Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Шаг вперед в сфере коммуникаций

В начале 2000х годов люди использовали для общения электронную почту, телефон, смс-сообщения. Но сегодня основным средством коммуникации являются социальные сети. Трансформация способа общения влияет на отношение к факту, продукту, услуге, компании.

Шаг вперед в сфере коммуникацийВ США известна мера доверия людей, которая называется «барометр доверия». В последнее время мы доверяем тому, кто похож на нас, категории «человек, как я». В 2013 году показатель доверия достиг 67%, учитывая, что перед этим он снизился из-за большого количество рекламы, размещаемой в социальных сетях.

Как результат мы можем видеть, что теперь клиент влияет на продажи и именно он определяет, каким будет диалог. В широких масштабах клиентами формируется диалог «один к многим», все это благодаря доступу к социальным сетям в офисах, где стеклянные перегородки единственное что отделяет струдника от коллег. Сегодня современные офисные перегородки из стекла или аллюминия доступны по низким ценам в ООО «Компания OFICE+».

Компания должна производить общение с клиентами, используя множество разных каналов, ведь обслуживание только по одному из них влечет за собой негативное отношение. Клиенты рассчитывают на скорость сервиса на любом канале. Для примера возьмем фирму Camcast, которая решила использовать Twitter как единственный канал. Он был достаточно эффективен, обеспечил ответы на жалобы и запросы буквально за 60 минут. Но, в результате, одна пожилая клиентка, которая использовала более традиционный вид общения, не получила ответы на её запросы, после чего она разгромила офис компании молотком. Camcast заработала негативную репутацию, несмотря на успех в сети Twitter.

Каждой компании необходимо стремится к достижению высокого уровня обслуживания клиентов на каждом канале. Social CRM действительно представляют интерес, привлекают клиентов, но это все лишь один из каналов общения и значительной разницы с традиционным CRM нет. Многие потребители ожидают, что на их запрос ответят и выслушают, поэтому обратная связь важна. Даже не имея финансовых возможностей, многие компании на рынке были на шаг впереди конкурентов именно благодаря ей.

Компании, которые стремятся удовлетворить потребности потребителей, часто сталкиваются с проблемой незнания того, что на самом деле привлекает клиентов. По результатам исследования IBM людей чаще всего привлекают скидки, снижение цен или процесс покупки, но топ-менеджеры ошибаются, считая это наименее важными причинами.

Много людей, которые умеют зарабатывать достаточно большие деньги, не умеют правильно ими распоряжаться. Здесь на помощь приходят рекламы от разных банков. Но основная проблема заключается в том, что...
Наша компания предлагает бухгалтерские услуги - недорого, а также бухгалтерское сопровождение предприятий в Москве. Наши услуги бухгалтерского учета связаны с: - постановкой, ведением и восстанов...
В данной статье рассмотрим, для чего банки вручают каждому клиенту дополнительно кредитную карту, стоит ли ее принимать, если она совершенно не нужна. При открытии вклада, банки дарят в пользование ра...
Теперь многие могут получить наличный кредит срочно и с минимальной процентной ставкой. Кредитные деньги позволяют не пользоваться наличными, а также замещают золото в обращении. Сегодня практически к...
Если Вы планируете заниматься бизнесом в Интернете или уже вступили в ряды интернет-предпринимателей, то, скорее всего, найдете очень полезной для раскрутки систему электронных платежей WebMoney. Прич...