Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Роль маркетинга в современном бизнесе

Небольшая заметка о роли и функциях маркетинга в современном бизнесе.

Новости из мира Маркетинга, Public Relations и рекламы – читайте на Креативном Бизнес-Портале ProPR.me.

Роль маркетинга в современном бизнесеНи для кого не секрет, что хорошего маркетолога, ровно как и отличного менеджера по связям с общественностью, найти очень сложно. Это связано напрямую с тем, что «талант» успешного маркетолога в том, что он и финансовый аналитик, по сути, и креативный директор процесса. Что же такое маркетинг? И для чего он так необходим бизнесу? Для чего и кого он удобен?

  1. Маркетинг внутри организации, всегда выполняет аналитическую функцию. То есть: как робот поисковой машиины - собирает всю нужную информацию, анализирует ее, обобщает, делает выводы. Это активно применяется для изучения эффективности работы отделов продаж, отдела логистики, да в принципе – чего угодно.
  2. Еще одна важная функция маркетинга, которая применяется в основном в организациях активно производящих что-либо, это: исследование потребительских предпочтений, анализ конкурентного рынка в новом направлении, выявление недостатков у продукции конкурентов ( если аналоги есть на рынке ), и опять же как Вывод – новый продукт, или старый, но с ипользованием ряда “вновь выявленных” выгодных отличительных характеристик.
  3. Как отдельное направление маркетинового отдела любой организации – должен быть отдел Связей с Общественностью ( *public relations ). И если организация большая то и отдел Рекламы. Но зачастую вопросами рекламы занимается отдел Маркетинга.  PR отдел занимается формированием общественного мнения о Вашей организации.
  4. Маркетинг – создает новое и продвигает это на рынок. В этом его основная функция.
  5. Маркетинг производит текущий анализ ситуации внутри организации и за ее пределами. В режиме реального времени. Цель маркетинговых данных, только одна – актуальность.
  6. Разработка стратегий продвижения для бизнеса. Построение моделей. Оценка перспективности.

Крупные организации, зачастую, могут позволить себе иметь крупный маркетинговый отдел, и даже отдельные друг от друга отделы по связям с общественностью и рекламе. Тут дело только в том, какие задачи ставить перед этими мощнейшими бизнес-рычагами. Емкость ресурса – зависит от емкости запросов.

По финансовым вложениям, нужно считать примерно так - 1, качественный сотрудник отдела маркетинга обойдется Вам в месяц в 60000-70000 рублей. Это среднестатистические даннные по рынку труда, о зарплатах высококвалифицированных специалистов по маркетингу.

Обычно при переезде на новое место жительства или в другой офис наступает новый этап жизни. И каждому переезжающему хочется эти приятные моменты не обременять кучей проблем. Это возможно, если обратит...
Занятие бизнесом всегда чревато большим количеством рисков. С уверенностью можно сказать, что небольшие неприятности постоянно будут нарушать стабильное течение работы на Вашем предприятии. Важно стар...
Что бы вы не хотели построить, будь-то загородный дом или красивый особняк, вам просто никак не возвести здание без цемента. Он нужен для того, чтобы: •    Выполнить кладочные рабо...
Когда то давно реклама привлекала потребителя целыми толпами, и не надо было оригинальничать, придумывать уникальные и дизайнерские изображения, а так же творческие заголовки. Сейчас же многое поменял...
Терминологически маркетинговые исследования определяются как совокупность мероприятий, в ходе которых осуществляется сбор информации о состоянии «внешней среды» компании на данный момент и...