Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Роль маркетинга в современном бизнесе

Небольшая заметка о роли и функциях маркетинга в современном бизнесе.

Новости из мира Маркетинга, Public Relations и рекламы – читайте на Креативном Бизнес-Портале ProPR.me.

Роль маркетинга в современном бизнесеНи для кого не секрет, что хорошего маркетолога, ровно как и отличного менеджера по связям с общественностью, найти очень сложно. Это связано напрямую с тем, что «талант» успешного маркетолога в том, что он и финансовый аналитик, по сути, и креативный директор процесса. Что же такое маркетинг? И для чего он так необходим бизнесу? Для чего и кого он удобен?

  1. Маркетинг внутри организации, всегда выполняет аналитическую функцию. То есть: как робот поисковой машиины - собирает всю нужную информацию, анализирует ее, обобщает, делает выводы. Это активно применяется для изучения эффективности работы отделов продаж, отдела логистики, да в принципе – чего угодно.
  2. Еще одна важная функция маркетинга, которая применяется в основном в организациях активно производящих что-либо, это: исследование потребительских предпочтений, анализ конкурентного рынка в новом направлении, выявление недостатков у продукции конкурентов ( если аналоги есть на рынке ), и опять же как Вывод – новый продукт, или старый, но с ипользованием ряда “вновь выявленных” выгодных отличительных характеристик.
  3. Как отдельное направление маркетинового отдела любой организации – должен быть отдел Связей с Общественностью ( *public relations ). И если организация большая то и отдел Рекламы. Но зачастую вопросами рекламы занимается отдел Маркетинга.  PR отдел занимается формированием общественного мнения о Вашей организации.
  4. Маркетинг – создает новое и продвигает это на рынок. В этом его основная функция.
  5. Маркетинг производит текущий анализ ситуации внутри организации и за ее пределами. В режиме реального времени. Цель маркетинговых данных, только одна – актуальность.
  6. Разработка стратегий продвижения для бизнеса. Построение моделей. Оценка перспективности.

Крупные организации, зачастую, могут позволить себе иметь крупный маркетинговый отдел, и даже отдельные друг от друга отделы по связям с общественностью и рекламе. Тут дело только в том, какие задачи ставить перед этими мощнейшими бизнес-рычагами. Емкость ресурса – зависит от емкости запросов.

По финансовым вложениям, нужно считать примерно так - 1, качественный сотрудник отдела маркетинга обойдется Вам в месяц в 60000-70000 рублей. Это среднестатистические даннные по рынку труда, о зарплатах высококвалифицированных специалистов по маркетингу.

Введение в PageRank С каждым днем информация в сети Интернет увеличивается. Однако, не вся она качественная. Пользователь может всю жизнь искать информацию, если только случайным образом не наткнется...
В европейских странах единственным ответом на вопрос, стоит ли осуществлять личное страхование, является ответ «Да». А самым распространенным средством накопления капитала признано страхов...
Понятие бренд включает в себя не только определенный логотип, но и название компании. Интересные и эффективные названия интригуют покупателя, они несут нужный смысл, который выделяет вашу компанию сре...
Давайте честно скажем, хотя бы самим себе, что вести бизнес в России тяжело, а вести бизнес средний или малый тяжелей вдвойне. И появление таких напористых, динамичных, профессионально подготовленных...
Риски, их предвидение и расчет Часто создатели бизнес-проектов либо выпускают из виду наличие рисков вовсе, либо не уделяют им необходимого внимания. Между тем, риски принадлежат к базовым разделам до...