Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Реклама на парковках

Совершенно недавно на парковках торговых, гостиничных и крупных жилых комплексах появились рекламные информации и сразу завоевали достойное место на рынке рекламных услуг.

Реклама на парковкахИнформация данного характера, в основном размещается на растяжках примерных размеров 2 на 5 метров, но также они могут быть размещены на баннерах большего размера в зависимости от количества места на парковках. Применяются еще наклейки на колоны, билборды и другие средства коммуникации.

Целевой аудиторией являются автовладельцы (среднего и высшего класса), которые имеют достаточно средств приобрести рекламируемые товары и услуги. Для покупки антиадгезионной смазки необязательно наличие больших средств, так как этот товар стоит уж очень недорого по сравнению со своей сферой применения.Возьмите хотя бы смазки серии ПЕНТА®-100 они пракически универсальны. На протяжении всего времени, которое пребывает пассажир и автовладелец на парковке, рекламный торговый бренд успевает прочно зафиксироваться в сознании потенциального потребителя. Расположенные носители рекламной информации на парковках обеспечивают самый близкий контакт к целевой аудитории.

Ограничивая взором пространство на парковках, потребитель все свое внимание фокусирует на размещенном рекламном стенде, так как отсутствуют отвлекающие факторы, такие как деревья, небо, архитектурные сооружения. Кроме того рекламные информации размещенные на паркингах торговых центров наиболее максимально расположены к месту реализации рекламируемого товара, что значительно влияет на решение приобретения товара или услуги. Поместив рекламу на нескольких парковках одновременно, она охватывается большим взором потребителя и является сетевым рекламоносителем. По усмотрению заказчика вся поверхность парковки может быть использована только под один бренд, это значительно изменит рост продаж рекламируемого товара либо услуги к потребителю.

Преимущества рекламы на парковках:
•    Размещение рекламной информации, начиная уже с парковочной полосы, это даст возможность сконцентрировать внимание потребителя на товаре с первой секунды пребывания на парковке.
•    Время взаимодействия потребителя с рекламой намного превышается благодаря низкой скорости перемещения по парковке.
•    Возможность рекламирования любого товара или услуги.
•    Реклама направлена напрямую на автомобилистов, которые являются непосредственно способным покупателем.
•    Сравнительно не высокая стоимость изготовления рекламных носителей.
•    Имеет хорошие возможности сконцентрировать и удержать внимание потенциального клиента.

 

Прямые инвестиции предполагают вложения средств в бизнес с условием, что инвестор будет участвовать в работе управляющих органов компании. Практика показывает, что при прямых вложениях инвестор получа...
Проблема жилья часто является одной из основных проблем молодой семьи. Рассмотрим возможные варианты: жизнь в квартире родителей (обычно наиболее реально, но не удобно и крайне нежелательно), а также...
О том, как побудить покупателя к покупке расскажет эксперт в области создания брендов Мартин Линдстром. Мероприятие пройдет в Киеве 7 декабря. На семинаре Линдстром расскажет о том, что побуждает поку...
Никогда не экономьте ваши средства на рекламу, охрану и страховку. Эти слава, кажется, принадлежат Рокфеллеру, но кем бы они ни были произнесены, в правильности этого утверждения вряд ли кто-либо усом...
Занятие бизнесом всегда чревато большим количеством рисков. С уверенностью можно сказать, что небольшие неприятности постоянно будут нарушать стабильное течение работы на Вашем предприятии. Важно стар...