Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Раскрутка сайта для завоевания целевой аудитории

Работая над раскруткой сайта, не забывайте о целевой аудитории. Что это? Всем известно, что любой сайт имеет круг людей, посещающих его с определенным намерением. Это продукт, предлагаемый сайтом – товар или услуга. Не стоит забывать, что именно целевая аудитория наиболее важна.

ImageВ чем же польза целевой аудитории? Те товары или услуги, что предлагает ваш сайт, его информативность важны для них, что потенциально повышает уровень продаж напрямую. Ведь куда результативней предлагать товар лицу заинтересованному. Заинтересованные люди будут заходить на ваш сайт постоянно, для получения актуальной для них информации.

Каким образом можно создать этот круг людей, т.е. целевую аудиторию?

Вот несколько рекомендаций:

·    Одним из наиболее эффективных средств считается  собственная тематическая почтовая рассылка, идентичная тематике вашего сайта. Люди, подписавшиеся на рассылку - заинтересованы, и станут частью вашей аудитории. Немаловажен выбор темы рассылки. Адресат должен понять насколько для него актуально содержание рассылки по названию. В последующих статьях будет рассказано больше о создании почтовых рассылок.

·    Для привлечения целевой аудитории важна специализация, а точнее узкая направленность деятельности сайта. Чем уже тематика и глубже информационная составляющая, тем быстрее определится круг целевой аудитории, как, например, мало кто будет искать качественные часы в гипермаркете, скорее пойдут в галантерейный магазин.

·    Возможно оптимизирование сайта для поисковых систем с помощью ключевых слов, подходящих к направленности сайта, вообщем это и назвается раскрутка и продвижение сайтов. Некоторые используют ключевые слова, активно употребляемые в поиске, но не имеющие отношения к специализации сайта. Каков результат? Посетитель, зашедший по ссылке на ключевые слова, не найдет нужной информации и покинет ваш сайт. Это увеличит посещаемость, но не отразится на сбыте товаров или услуг. Если вам важна именно посещаемость, то вы можете использовать данный способ. В другом случае, не стоит дезинформировать посетителей, ведь процент спонтанных покупок в такой ситуации низок. Но решение за вами.

·    При использовании баннер-обменника или доски объявлений, важно озаглавливать надписи так, чтобы суть была очевидна. Конечно, это может снизить уровень посещаемости сайта, но процент заинтересованных в ваших услугах будет намного выше.

·    Интернет предоставляет великое множество различных конференций и тематических форумов. Зарегистрировавшись на  форумах с нужной вам направленностью, вы сможете общаться с людьми, для которых ваш продукт окажется актуальным. Добавляйте в свою подпись на форумах адрес вашего ресурса, либо  использовать эту услугу в автоматических опциях. Участники форумов с общим интересом – ваша целевая аудитория.

·    Если тема сайтов и гостевых книг связана с вашей – пишите адрес своего сайта в сообщениях. К примеру, сайт по раскрутке теоретически может быть связан и с веб дизайном, а владельцы сайтов по веб дизайну могут быть заинтересованы в раскрутке. Немаловажно, чтобы ваши сообщения в гостевых книгах не были банальной рекламой. Продумывайте высказывания и дополняйте ссылкой на ресурс.

·    Можно попробовать обмениваться ссылками с сайтами схожего содержания, это может быть эффективно.
 

Тем не менее, каждый выбирает, каким путем ему идти, и как способ использовать.
 

Кто из людей не хочет разбогатеть? Таких очень мало! Почти все желают жить в хорошем достатке. Ездить на дорогом автомобиле, кушать вкусную пищу, красиво одевается и тд. Многие уже понимают, чтобы пол...
На финансовом рынке существует такое понятие, как торговля бинарными опционами, которая за последние годы получила широкое распространение как среди новичков, так и среди опытных трейдеров. Бинарный о...
Факторы, которые влияют на интерес, которые все больше проявляется к этике ведения бизнеса, является борьба за инвестиции, стремительное развитие информационных технологий, религиозные и культурные ра...
Издание MarketWatch, ссылаясь на данные Международного валютного фонда, говорит о том, что к 2016 году ВВП Китая в реальном выражении превзойдет ВВП США. Но остальные участники рынки не изъявляют жела...
Если говорить о маркетинге как об отдельном направлении, то непременно нужно обратить внимание на столь важные аспекты, как так называемые мифы маркетинга, которые без особого труда способны разрушить...