Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Радиослушатели и исследование их поведения

Аудитория радиослушателей для проведения исследований считается одной из самых сложных. Объясняется это тем, что по сравнению с читателями или телезрителями, радиослушатели демонстрируют большее количество моделей поведения. Их чувствительность зависит от сезона и времени суток, они моложе по возрасту и более мобильны.

К основным способам, с помощью которых аудиторию радиослушателей можно измерить, относятся метод электронный и метод оценки аудитории общей, модель измерений Recency-Frequency и Day After Recall методика, дневниковые недельные исследования, а также дневниковые исследования панельные.

Радиослушатели и исследование их поведенияЭлектронный метод заключается в том, что аудитория радио измеряется с помощью специальных приборов – радиометров. Однако, применение их встречается пока крайне редко, в России же такие приборы представляют собой пока только перспективу. Радиопиплметры использовать для исследования аудитории радио невозможно, поскольку источником радиоинформации могут быть разные – приемники, станции и места. Метод оценки аудитории общей предполагает проведение интервью – личных или по телефону. Увеличение количества слушателей среди опрашиваемых изначально возрастает, и не всегда учитывается мнение слушателей, которым дозвониться тяжело.

В таком методе для человека представляет сложность запоминание перечня радиостанций – в основном люди запоминают только самые известные, а список состоит примерно из 30 радиостанций. Однако, пользой этого метода является картина прослушивания радиостанций за различные промежутки времени в различных аудиториях. Актуальность таких исследований высока только на первых порах вещания радиостанции в каком-либо из городов.

Recency-Frequency предполагает опрос характера, когда и как человек слушает радиостанцию. Позволяет совершать расчет аудитории на день. Day After Recall предполагает ежедневный обзвон примерно одинаковой аудитории с четким ее отчетом о совершенных предпочтениях предыдущего дня. Длится это 3-4 недели. Дневниковые исследования – это анализ данных анкет радиослушателей с подробной информацией. Такие исследования могут проводиться и по телефону.
В результате, радио страдает от недостатка размещения рекламы, поскольку еще не до конца изучено.

Сегодня маркетинговая среда очень усложнилась,  необходимость микросегментации и персонализации, и уменьшение цикла жизни продукта привело к критической необходимости повысить его эффективность....
Правовые услуги – одна из наиболее востребованных областей в наше время. Юридическая компания оказывает широкий ряд услуг как юридическим, так и физическим лицам. Любой человек или организация в...
Факторы, которые влияют на интерес, которые все больше проявляется к этике ведения бизнеса, является борьба за инвестиции, стремительное развитие информационных технологий, религиозные и культурные ра...
Если вы хотите повысить эффективность продаж в Интернете, отнеситесь с вниманием к этой информации. Здесь вы узнаете об основах работы российского Интернета, а также причинах, по которым 75% рекламных...
Очень модным трендом, который распространился в сфере финансовых услуг является микрофинансирования. Возможно, вы, едя в маршрутке в офис, часто видели объявления о выдачи небольших кредитов для физич...