Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Радиослушатели и исследование их поведения

Аудитория радиослушателей для проведения исследований считается одной из самых сложных. Объясняется это тем, что по сравнению с читателями или телезрителями, радиослушатели демонстрируют большее количество моделей поведения. Их чувствительность зависит от сезона и времени суток, они моложе по возрасту и более мобильны.

К основным способам, с помощью которых аудиторию радиослушателей можно измерить, относятся метод электронный и метод оценки аудитории общей, модель измерений Recency-Frequency и Day After Recall методика, дневниковые недельные исследования, а также дневниковые исследования панельные.

Радиослушатели и исследование их поведенияЭлектронный метод заключается в том, что аудитория радио измеряется с помощью специальных приборов – радиометров. Однако, применение их встречается пока крайне редко, в России же такие приборы представляют собой пока только перспективу. Радиопиплметры использовать для исследования аудитории радио невозможно, поскольку источником радиоинформации могут быть разные – приемники, станции и места. Метод оценки аудитории общей предполагает проведение интервью – личных или по телефону. Увеличение количества слушателей среди опрашиваемых изначально возрастает, и не всегда учитывается мнение слушателей, которым дозвониться тяжело.

В таком методе для человека представляет сложность запоминание перечня радиостанций – в основном люди запоминают только самые известные, а список состоит примерно из 30 радиостанций. Однако, пользой этого метода является картина прослушивания радиостанций за различные промежутки времени в различных аудиториях. Актуальность таких исследований высока только на первых порах вещания радиостанции в каком-либо из городов.

Recency-Frequency предполагает опрос характера, когда и как человек слушает радиостанцию. Позволяет совершать расчет аудитории на день. Day After Recall предполагает ежедневный обзвон примерно одинаковой аудитории с четким ее отчетом о совершенных предпочтениях предыдущего дня. Длится это 3-4 недели. Дневниковые исследования – это анализ данных анкет радиослушателей с подробной информацией. Такие исследования могут проводиться и по телефону.
В результате, радио страдает от недостатка размещения рекламы, поскольку еще не до конца изучено.

Несмотря на то, что у каждого из нас есть своя сугубо личная история, которая дала нам так называемый толчок и привела нас в мир бизнеса. Единственным фактором, который обобщает все эти истории, являе...
В ведущих странах пользуются услугами брокеров. Статистика гласит: 80% кредитных сделок совершено с помощью брокеров. В Соединенных Штатах Америки цифра составляет 90%. Однако в России малоразвит этот...
Облигация – это долговая ценная бумага, которая свидетельствует о том, что владельцу этой облигации должны отдать деньги. То – есть инвестор выступает в роли кредитора, а предприятие в рол...
Буквально через год состоится Зимняя Олимпиада в Сочи. Практически каждый из нас заметит, как тема спорта в рекламе будет главенствующей. Это отличный шанс для рекламы вашего товара или услуги, поэтом...
В наше время очень активно развивается сфера бизнеса. И появляются все новые инструменты помощи для этого. Если Вы хотите роста, то целесообразно использовать услуги маркетинговых агентств. Такие орга...