Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Работа с клиентской базой

Сотрудничество с постоянными клиентами, поддержание и расширение клиентской базы, является необходимой составляющей развития рынка и организации.

Работа с клиентской базойМногие менеджеры, стараясь привлечь новых клиентов, приукрашивают действительность, что негативно сказывается на репутации компании и влечет новые расходы на рекламу и продвижение. Намного эффективней было бы привлечь одного клиента и наладить с ним долговременный контакт, что позволит извлечь из таких отношений больше прибыли.

Сформированная клиентская база позволяет строить планы, дает точное направление развития и приносит значительную финансовую отдачу, часть которой можно использовать на заказ такой услуги как доставка обедов в офис для сотрудников. Это сэкономит обеденное время в пользу рабочего.

Привлечением клиентов обычно занимается маркетолог, но в последнее время организации чаще стали взаимодействовать с психологами. Основная их задача состоит в том, чтобы обучить менеджеров чувствовать момент, когда клиент становится постоянным. Совершение сделки еще не означает, что клиент ваш, он всего лишь ждет вашего прокола для того, чтобы уйти. Этот период является наиболее опасным и ответственным. Некоторые потребители намеренно могут предъявлять претензии, чтобы проверить вас на прочность, но в основном взрослые люди выбирают вариант с меньшим количеством минусов, поэтому они стараются заранее узнать, например, про гарантии, брак и т.д. Менеджеры должны быть психологически готовы к каверзным вопросам и подготовлены к реальным ситуациям, которые могут возникнуть.

Еще один немаловажный вопрос: Насколько стоит быть терпеливым к капризам клиентов? Ответ прост: пока организация получает от этого выгоду. Стоит обязательно помнить, что одна сделка, еще не повод думать, что теперь это ваш постоянный клиент и рассчитывать на это. Главное не упустить перспективного клиента. Со временем сотрудничества с вами он перестанет сравнивать вас с вашими конкурентами, и даже если они будут не хуже, то все равно останется вашим постоянным клиентом. Хорошо налаженные и корректно поддерживаемые отношения могут длиться на протяжении нескольких лет, но стоит помнить, что не все в них бывает так гладко.

Следующая стадия – это сбор информации о клиенте и её анализ. Менеджер должен определить, какие выгоды несет сотрудничество и стоит ли его развивать. Если клиент обратился с повторным заказом и он более серьезный чем первый, то это не значит, что он теперь является постоянным.

Организация должна предлагать клиенту то, что будет ему выгодно, возможно в перспективе, что будет отличать её от конкурентов и в чем она будет лучше других.

Традиции оформления ипотечного кредита не позволяют это сделать без страхования имущества. Однако, не все виды страхования при оформлении ипотечного кредита стоит оформлять. Согласно норме закона при...
Перед тем как научится быстро и с высоким процентом эффективности продавать по телефону, нужно научиться правильно и грамотно говорить. В ведении дел по телефону существует две крайности – ощуще...
Вести бухучёт непросто даже для опытного бухгалтера. Но с помощью программы "1С: Бухгалтерия 8.1" можно решить многие вопросы, связанные с накладными и не только. Первоначально нужно правиль...
В наши дни лидерами в наружной рекламе являются рекламные перетяжки, билборды, световые указатели. Их легко заметить на большом расстоянии, они большие, яркие и запоминающиеся. Общераспространенность...
В настоящее время среди желающих поступить в зарубежный вуз не только школьники и студенты, но люди с высшим образованием. Известно, что процедура поступления в такие вузы довольно непростая, поэтому...