Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Пять самых распространенных маркетинговых мифов

Если говорить о маркетинге как об отдельном направлении, то непременно нужно обратить внимание на столь важные аспекты, как так называемые мифы маркетинга, которые без особого труда способны разрушить любой и даже самый преуспевающий бизнес. Отчасти все они связаны с недостаточным пониманием (или полным отсутствием понимания) истинной роли и важности маркетинга, что не редко очень дорого обходится им, а также влечет за собой различного рода финансовые потери или же потери ресурсов, продаж, клиентов.
К числу самых главных и наиболее распространенных ошибочных суждений сегодня относятся следующие суждения:
* Маркетинг являет собой специальный узкоспециализированный отдел;
* Маркетинг – это не что иное, как реклама;
* Маркетинг не столь важный и именно поэтому о нем можно подумать, потом или отложить его в «долгий ящик» на неопределенное количество времени;
* По-настоящему хороший продукт способен продать себя сам;
* Нет особой разницы между B2B и B2C. При этом обязательно нужно учесть то, что маркетинг как таковой имеет одинаковое значение как для компаний продавцов (B2B), так и для тех компаний, которые работают с конечными (конкретными) потребителями (B2C).
Кризис 2008 года «подкосил» достаточно жестко наши финансовые возможности, особенно мужчин в зрелом возрасте, многие из которых остались без работы или без достойной зарплаты. Некоторые из...
2013 год ознаменовался выходом на финансовый рынок нового участника. Японско-российский банк, только сейчас начавший активно заявлять о своем существовании, в действительности успешно функционирует ещ...
Каждый человек, который имеет какие-либо финансовые успехи, ищет способы обезопасить себя, свою семью, свой бизнес, обеспечить себе и своим близким уверенность в будущем. В своих поисках эти люди част...
Любая компания в ходе своей деятельности стремится к тому, чтобы повысить свой финансовый показатель. В повышении прибыльности компании заинтересованы все: владелец компании, менеджеры, другой рабочий...
В современном мире очень важным аспектом являются нужные связи. Но, как же ими обзавестись? Предприимчивые люди уже написали целую кучу трудов и статей по этому поводу. Для того, чтобы знакомиться с л...