Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Правильный выбор бренда для компании

Понятие бренд включает в себя не только определенный логотип, но и название компании. Интересные и эффективные названия интригуют покупателя, они несут нужный смысл, который выделяет вашу компанию среди других и дает покупателю понять, кем вы являетесь.

Как выбрать брендПрежде чем задавать себе вопрос насчет бренда, продумайте и определитесь, если вы еще этого не сделали, с названием для вашей компании. После чего вы сможете придумать слоган компании, который кратко будет описывать, чем занимается ваша организация. Помните, что у каждой компании должны быть свои штамы и печати для документов. В случае утери всегда доступна услуга срочное изготовление печатей в Москве.

Выбирая бренд, воспользуйтесь некоторыми нашими советами, это значительно сэкономит ваше время и силы:

•    постарайтесь не делать то, что уже делают другие, попробуйте выйти за рамки, и не использовать обычные категории, при этом создавая уникальную основу для коммуникаций, это позволит вам стать запоминающимся;
•    задумайтесь, подойдет ли придуманный вами бренд для использования в других странах;
•    особое внимание уделите миссии, соответствует ли бренд вашей миссии, подойдет ли такой бренд вашей развивающейся компании через пару лет, задумайтесь над цветами, которые будут использоваться в вашем бренде;
•    вложите в ваш бренд ваше мироощущение и представление о вашей компании, дайте названию наиболее универсальное значение;
•    пускай ваше название и ваш бренд дает обещание покупателю, при этом сделайте это так, чтобы он его ощутил и прочувствовал;
•    при помощи бренда расскажите покупателю, что делает ваше предприятие особенным, чем вы отличаетесь от других, привлеките потенциальных клиентов вашей уникальной историей, какие выгоды будут у покупателя от приобретения вашей продукции;
•    старайтесь избавиться от пресса логичности, сначала значение потом звучание, подумайте, какие эмоции у вас вызывает название, хорошо ли оно звучит, приятно;
•    прислушивайтесь к себе но не относитесь к себе слишком строго, не требуйте от себя сразу полюбить новое название, главное чтобы оно не вызывало у вас откровенной неприязни, дайте ему шанс вам понравится, возможно со временем это произойдет;
•    нет необходимости точно описывать в названии, чем занимается ваша компания, ваше название должно определять ваши мысли, философию, а не услугу или товар, ведь завтра вы можете начать продавать что-то уже совершенно другое.

Сегодня компании, которые используют рекламу в Google и задействуют SEO для того, чтобы привлечь, как можно больше целевой аудитории, все больше разочарованы в результатах. Люди, которые не понаслышке...
В налоговом учёте расходы на рекламу соответствуют прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Учитываются расходы на рекламу через СМИ, наружную рекламу, ярмарки и т.п., затрачиваемые в...
Где найти деньги, если они срочно понадобились? В больших банках требуют справки о доходах по форме банка, и 2НДФЛ. Такую справку можно получить только в том случае, если есть официальная работа и офи...
Прямые инвестиции предполагают вложения средств в бизнес с условием, что инвестор будет участвовать в работе управляющих органов компании. Практика показывает, что при прямых вложениях инвестор получа...
В европейских странах единственным ответом на вопрос, стоит ли осуществлять личное страхование, является ответ «Да». А самым распространенным средством накопления капитала признано страхов...