Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Особенности бюджетирование и контроля основных маркетинговых затрат

К сожалению, подавляющему большинству современных фирм и компаний не понаслышке известно о том, что на самом деле являет собой процедура ограничения ресурсов. Безусловно, существуют и определенные исключения, но при этом ни в коем случае нельзя закрывать глаза на то, что по-прежнему существует некая доминанта жесткой экономики в сфере современных финансовых ресурсов.
Отчасти именно поэтому в последнее время столь актуальной стала процедура перемещения всех основных затрат направленных на маркетинг или так называемое отложение их в долгий ящик. Нужно отдать должное тому, что частично это происходит по причине полного непонимания или не желания понимать и осознавать необыкновенную важность этой функции, а также ее роли в целостном процессе и механизме управления.
В комплексе со всем вышеперечисленным идет еще и недостаток знаний и навыков в таком направлении как область маневрирования, которая в большинстве случаев затрагивает основные финансы и ресурсы, которые находятся так сказать внутри конкретной маркетинговой функции.
Обычно процесс бюджетирования затрат на маркетинг включает в себя три основных раздела и один дополнительный, а именно:
* Затратные статьи;
* Список затрат направленных на рекламную деятельность (в том числе и затраты на приобретение личного рекламного времени в средствах массовой информации или мета в печатных изданиях);
* Расходы на связи с общественностью;
* Затраты необходимые для стимулирования (повышения) продаж.
Сейчас многие компании стремятся получить сертификат ИСО 9001:2008  (здесь специалисты помогут это сделать), отчётливо осознавая все его многочисленные преимущества.  Однако далеко не все по...
Издание MarketWatch, ссылаясь на данные Международного валютного фонда, говорит о том, что к 2016 году ВВП Китая в реальном выражении превзойдет ВВП США. Но остальные участники рынки не изъявляют жела...
Для того чтобы приобрести квартиру в Москве, необходимо очень хорошо постараться. Или вам может помочь государство, так как сейчас социальная ипотека в Москве, которая позволяет приобрести жилье...
Что подразумевает человек, когда говорит об имидже компании? А тем более – имидже правильном? Это оценка действий компании ее сотрудниками и акционерами, клиентами и инвесторами, а также всеми т...
Оценки экспертов в области прогнозирования потребительской сферы делятся на две группы. Первую группу наполняют оптимистически настроенные взгляды аналитиков. Их основой, невзирая на достигнутые в про...