Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

О справедливости маркетинга

Если оценивать ситуацию с точки зрения справедливого маркетинга, то честное отношение к клиенту является определяющим. Здесь нужно понимать, что потребитель на всех уровнях сознания принимает любые форматы подаваемой информации - стоимость товара, наличие и качества сервиса, упаковочный материал, рекламные слоганы и обязательства торговой марки. Все это в полном объеме должно быть сформировано в единую стратегическую политику компании, основным правилом которой должны быть честность и прозрачность перед  клиентом. Правила справедливого маркетинга заключаются в следующем:

О справедливости маркетингаПервое правило – тайное всегда станет явным. Нынешний век это век полной доступности информации, а потому если вы уверяете всех, что выпускаете природную продукцию, а потом покупатель прочтет на упаковке «эко» продукта надпись «содержит сульфат натрия», то такая ложь не пойдет на пользу продукции. Вывод – таких заявлений лучше не делать – выйдет дороже только вам.

Второе правило – предавать значение даже мелочам. Как известно именно мелочи подрывают авторитет успешных компаний, но даже самый небольшой положительный нюанс может оказать влияние на позитивный  имидж компании. Если вы дали  слово и все видят, что вы его держите, то люди поймут, что вам можно доверять, потребитель будет знать, что имеет дело с профессионалом, отвечающим за свои действия.

Третье правило – если вы претендуете на что-либо, постарайтесь этому соответствовать. Если вы производите недорогой продукт – не стоит его помещать в дорогущую упаковку, ведь когда человек видит продукт, он сразу же мысленно оценивает его. В случае если упаковка дороже продукта, то компания просто недооценила IQ своего покупателя, ведь если стоимость упаковки 50% от стоимости товара, что же тогда это за товар? Постарайтесь придерживаться золотой середины – это будет по достоинству оценено. Именно такой золотой серединой являтся оконная продукция компании Терра Окна. Если нужно купить окна дешево, то обязательно посетите сайт Terraokna.ru, здесь вы найдете лучшую продукцию по приемлемым ценам.

Четвертое правило – если себя не оценишь, то не оценит никто. В подсознании человека заложено, что ценность продукта соответствует его стоимости, это значит, что все легко получаемое ценится соответственно, особенно это применимо к сфере услуг. Если вы желаете, чтобы ваши услуги по достоинству ценили - не делайте их очень дешевыми, весь парадокс в  том, что потребитель на уровне подсознания будет считать, что невозможно получить качественную услугу там, где слишком низкие цены, а потому не вводите в заблуждение своего клиента.

Пятое правило – не привлекайте к себе покупателя разнообразными бонусами, ведь это сигнал покупателю, что здесь что-то не чисто, так как известно сыр бесплатен только в мышеловке. И самое главное не забывайте быть не навязчивыми - это основное правило справедливого маркетинга. 100%

 

Если вы решили заняться собственным бизнесом, тогда стоит начать дело с поиска удачной идеи. Идеи окружают нас повсюду – мы можем найти их везде, и не обязательно обладать какими-либо гениальным...
Облигации являются надежным инструментом в отличие от акций, но по своей сути менее прибыльны. В этой статье вы найдете простые и полезные советы, связанные с инвестицией облигаций.  Речь здесь п...
В наше время молодым организациям можно начать деятельность, не прибегая к помощи кредита.  Наиболее сильный стимул для развития бизнеса дает внешнее финансирование, но пока остается не ясным: гд...
Наверняка все согласятся с тем, что должность начальника возлагает на человека не только ряд дополнительных обязанностей, но и  требует от него определенных умения и организаторских способностей. И эт...
Теоретически, собственный домашний бизнес полностью освобождает своего владельца от офисного труда, для которого отводится определенное время дня. Однако, начинающим бизнесменам придется очень постара...