Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

О справедливости маркетинга

Если оценивать ситуацию с точки зрения справедливого маркетинга, то честное отношение к клиенту является определяющим. Здесь нужно понимать, что потребитель на всех уровнях сознания принимает любые форматы подаваемой информации - стоимость товара, наличие и качества сервиса, упаковочный материал, рекламные слоганы и обязательства торговой марки. Все это в полном объеме должно быть сформировано в единую стратегическую политику компании, основным правилом которой должны быть честность и прозрачность перед  клиентом. Правила справедливого маркетинга заключаются в следующем:

О справедливости маркетингаПервое правило – тайное всегда станет явным. Нынешний век это век полной доступности информации, а потому если вы уверяете всех, что выпускаете природную продукцию, а потом покупатель прочтет на упаковке «эко» продукта надпись «содержит сульфат натрия», то такая ложь не пойдет на пользу продукции. Вывод – таких заявлений лучше не делать – выйдет дороже только вам.

Второе правило – предавать значение даже мелочам. Как известно именно мелочи подрывают авторитет успешных компаний, но даже самый небольшой положительный нюанс может оказать влияние на позитивный  имидж компании. Если вы дали  слово и все видят, что вы его держите, то люди поймут, что вам можно доверять, потребитель будет знать, что имеет дело с профессионалом, отвечающим за свои действия.

Третье правило – если вы претендуете на что-либо, постарайтесь этому соответствовать. Если вы производите недорогой продукт – не стоит его помещать в дорогущую упаковку, ведь когда человек видит продукт, он сразу же мысленно оценивает его. В случае если упаковка дороже продукта, то компания просто недооценила IQ своего покупателя, ведь если стоимость упаковки 50% от стоимости товара, что же тогда это за товар? Постарайтесь придерживаться золотой середины – это будет по достоинству оценено. Именно такой золотой серединой являтся оконная продукция компании Терра Окна. Если нужно купить окна дешево, то обязательно посетите сайт Terraokna.ru, здесь вы найдете лучшую продукцию по приемлемым ценам.

Четвертое правило – если себя не оценишь, то не оценит никто. В подсознании человека заложено, что ценность продукта соответствует его стоимости, это значит, что все легко получаемое ценится соответственно, особенно это применимо к сфере услуг. Если вы желаете, чтобы ваши услуги по достоинству ценили - не делайте их очень дешевыми, весь парадокс в  том, что потребитель на уровне подсознания будет считать, что невозможно получить качественную услугу там, где слишком низкие цены, а потому не вводите в заблуждение своего клиента.

Пятое правило – не привлекайте к себе покупателя разнообразными бонусами, ведь это сигнал покупателю, что здесь что-то не чисто, так как известно сыр бесплатен только в мышеловке. И самое главное не забывайте быть не навязчивыми - это основное правило справедливого маркетинга. 100%

 

В теории и практике права существует такое понятие, как арест недвижимости. Он может накладываться только по решению суда. Если арест накладывается на стадии судебного разбирательства, тогда должник н...
Как известно, переход на новую работу – стрессовая ситуация для любого человека. Этот процесс потенциально связан с массой трудностей, преодолеть которые придется работнику в первые же дни. Поми...
Занимаясь комплексным оборудованием бара, следует учесть целый ряд особых факторов, существенно влияющих на успешность заведения. Что же это за «факторы» описано в нашей следующей статье....
Многие задаются вопросом, следует ли заводить корпоративный сайт отдавая дань некой моде и следуя современным тенденциям. Следует сказать, что корпоративный интернет ресурс может стать незаменимым инс...
При выборе банка для вклада клиент обращает внимание на такие критерии: возможность безопасного хранения денег, защита от инфляции и приумножение денег. Как выбрать банк для хранения и приумножения де...