Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Новые правила маркетинга

Если вы до сих пор считаете, что маркетинг остался таким же, как и лет двадцать тому назад, то вы глубоко заблуждаетесь. И причина проста - сегодня все, что используется для плодотворной работы прямо противоположно тому, что работало ранее. К сожалению, сегодня на бизнес курсах, изучают старые правила маркетинга, согласно которым существуют три правила работы с клиентами:

Первое – создать продукт, обладающий особой притягательностью для основной массы потребителей.

Второе – поставить цель для получения, как можно большей аудитории, использовав сообщение, которое вызовет максимальный интерес у потенциальных клиентов.

Третье – создать имя торговой марки, которая будет узнаваема, и которую можно распространить и на дополнительную номенклатуру товара.

Современные правила маркетингаВ свое время - и это факт, компании которые применяли данные правила в прошлом, создали такие мощные торговые марки, как Coke и Sony. Это тип маркетинга известный, как «вещательный» в настоящее время уже не работает, так как телевидение и интернет раздробили потребителей в гораздо меньшие группы, которые построены по определенным интересам и имеют свои особые характеристики. Кроме того сообщения, которые направлены на этих потребителей, полностью кастомизированны и имеют свою специфику, которая и может привлечь максимальное внимание потребителя. И еще не маловажным является тот факт, распространение информации о торговых марках столь колоссально, что покупатель просто не осознано абстрагируется от получаемой информации и просто перестает ее замечать. Подобные эксперименты уже проводили в Санкт-Петербурге и эффект был весьма интересным. И вообще Петербург как культурная и научная столица России известен как город - полигон для маркетинговых исследований.

 

Если сказать другими словами, все, что работало на продвижение Sony - сегодня уже не работает, а потому лучше работать по новым правилам, которые заключаются в следующем:

Первое правило – продукт нужно создавать только такой, который направлен на специфического потребителя.

Второе правило – изначальное сообщение необходимо нацеливать на аудиторию так, чтобы она обратилась в ваших адвокатов.
Третье правило – дайте возможность этим адвокатам определить имя вашей торговой марки и оценить будущее для ваших предложений.

Как вы обратили внимание все, что сказано совершенно противоположно тому, что работало ранее. Если прежние правила предлагали «вещать» используя различные медиа возможности, то новые правила требуют «адресного вещания», а также использовать медиа позволяющие выделить ту часть аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям. В прежних правилах предлагалось охватывать массы – новые предлагают работать с группами. Старые правила предусматривали непосредственный контроль за торговой маркой, новые – отдали контроль в руки потребителя.

Для многих данное выражение может показаться, по меньшей мере, странным, но на самом деле, мир финансов можно охарактеризовать как некую модель нашего современного мира (небольшой микромир), в котором...
О том, как побудить покупателя к покупке расскажет эксперт в области создания брендов Мартин Линдстром. Мероприятие пройдет в Киеве 7 декабря. На семинаре Линдстром расскажет о том, что побуждает поку...
Вы, наверное, часто слышали выражение - деньги правят миром. Скорее всего, это так, хотя найдутся умельцы, которые готовы оспорить данную теорию. На самом же деле, деньги - это не предмет излишества,...
Важно понимать, что оценка работы персонала действительно способна помочь в достижении общих целей организации, путем управления конкретно взятым работником и суммирования показателей всех подобных тр...
Беспрецедентный случай произошел на пенсионном рынке. Арбитражным судом по иску компании «Вклад Сибирь» введено внешнее наблюдение в НПФ «Социум». Участниками рынка высказывает...