Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Неотъемлемые качества позиционирования

Гай Кавасаки, известный стартапер и инвестор, писал в своей книге о том какими качествами должно обладать позиционирование, что оно должно давать толчок к действию и стремлению развиваться, а не чтобы это была погоня за деньгами и властью или желание самоутвердиться.

Неотъемлемые качества позиционированияИ вот несколько его советов о том, каким же должно быть позиционирование:

- Мирным. Не стоит относиться к предпринимательству как к войне, ваша задача состоит в том, чтобы удовлетворить вашего клиента, а не заниматься разборками с конкурентами. И не важно какой товар продает ваша компания будть то канцелярский нож или инструменты для лазерной резки.

- Нацеленным на клиента. Ваша компания должна показывать то, что вы стараетесь для клиента, а не для себя. Любая компания может заявить, что она «лидер на рынке», но это будет некорректно и эгоцентрично.

- Побуждающим к действию. Позиционирование должно показывать, что ваша компания стремиться  к лучшему, она приносит пользу и помогает людям в достижении их цели. Таким образом, это вдохновит сотрудников на получение удовольствия от работы и прилежность.
Гай приводит пример компании Toyota, которая сделала акцент не на скорости, моде или престиже, а на том, что автомобиль Prius является достаточно удобным, экономичным и необычным.

- Понятным. Ваша компания должна иметь конкретную цель, например, экономия средств или финансовый успех, спокойствие или удовлетворенность.

- Точным. Позиционирование должно определять целевую аудиторию. Например, «обслуживание электронной техники» не несет полную информацию об услуге, а «установка программного обеспечения на компьютеры и ноутбуки» отражает конкретную направленность.

- Тематическим. Ваша компания должна иметь четкое позиционирование на основном продукте. Как пример можно взять компанию Apple, которая делает акцент на безопасности своей продукции, так как для операционной системы iOS не существует вирусов.

- Соответствующим. Позиционирование должно удовлетворять конкретные потребности клиента, иначе оно будет неуспешным и неинтересным для потребителей.
- Долговременным. Ваше позиционирование должно быть актуальным спустя много лет и отражать долгосрочную перспективу положения на рынке.

- Интересным. Многие компании делают ошибку в том, что их позиционирование показывает, что они не одни на рынке, но все кроме них - простофили. Ваша компания должна быть уникальна и иметь что-то отличающееся, что привлечет потребителей.

 

Если вы хотите повысить эффективность продаж в Интернете, отнеситесь с вниманием к этой информации. Здесь вы узнаете об основах работы российского Интернета, а также причинах, по которым 75% рекламных...
Федеральная налоговая служба выставила в несколько отрицательном свете те компании, у которых имеются нематериальные активы. Вернее не сами компании, а их отношение к нематериальным активам. Естествен...
Значение бренда в бизнесе сегодня известно всем руководителям. Чем более раскрученным является бренд, тем легче его воспринимать, товар продвигается легче и само собой предполагают разницу в цене в ст...
На сегодняшний день рекламная полиграфия – один из самых востребованных и эффективных методов предоставления информации об услугах и товаре потенциальной аудитории. К услугам рекламных агентов,...
Бухгалтерия и аудит в наше время стала популярной сферой среди тех, кто хочет получить новую профессию. Учебные заведения предлагают множество курсов по данным специальностям. Например, можно пройти к...