Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Материализация обслуживания в маркетинге услуг

Рассмотрим понятие physical evidence. Этот слово пришло в маркетинг от юристов, если попытаться перевести дословно, то получим не что иное, как «вещественные доказательства». В литературе по маркетингу термин physical evidence переводят по-разному. Возможно по причине, что термина имеет много синонимов, например, улики, свидетельства и другие. Встречаются такие переводы, как «материальная среда». Если говорить в общем, то под этим термином понимается глобальная атмосфера обслуживания.

physical evidenceУпотребляя слово «доказательство», маркетолог старается создать в сознании человека своего рода имидж услуги, которая продвигается на рынок. Например. возьмем такую услугу как  бутилированная вода доставка которой осуществляется к нам домой или в офис.  Имидж этой услуги может восприниматься любым из сенсорных каналов человека: визуального, слухового, осязательного, обонятельного. Материальный имидж в голове клиента формируется из того, что клиент слышит, видит, трогает.

Сенсорный канал слуха – это возможность воспринимать потребителем громкость, высоту, тембр, речь, музыку. Звуковое сопровождение не может не радовать потребителя.

Проводилось немало исследований, в результате которых специалисты пришли к выводу, что музык положительно влияет на потребителей, у них поднимается настроение. Например, можно рассмотреть потребителей ресторанов. Ни для кого не секрет, что если в ресторане играет тихая спокойная музыка, посетитель останется там надолго и оставит приличную сумму денег.

Сенсорный канал обоняния – это возможность потребителями ощущать запахи. Приведем пример, в казино, при наличии приятных запахов, количество занятых автоматов увеличивается сразу на 40 процентов. Вспомните запах нейлоновой елки или дезодоранта, и вы сразу поймёте, почему сразу возникает желание купить елку.
Теперь рассмотрим осязательный канал. За примером далеко ходить не нужно, вспомните кондиционер в жаркую погоду, в место, где установлен кондиционер, тянется много людей.

Планируя создать материальную среду, стоит задумать о восприятии среды не только потребителем, но и персоналом. Качество предоставляемых услуг в первую очередь зависит от самочувствия персонала, ведь именно он представляет и описывает товар в лучшем виде.

Маркетологи западных стран уделяют достаточно много внимания сенсорным каналам потребителей, тем самым становится проще контролировать потребителей фирмы, привлекать новых, быть конкурентоспособными на рынке услуг. Изначально все началось по причине огромной конкуренции, которая складывается на Западе уже не первый десяток лет.
 

Очень модным трендом, который распространился в сфере финансовых услуг является микрофинансирования. Возможно, вы, едя в маршрутке в офис, часто видели объявления о выдачи небольших кредитов для физич...
Довольно часто случаются такие ситуации, что плательщик может просрочить выплату кредита. Если это произошло с задержкой в 1-2 дня, то постарайтесь внести деньги, как можно скорей. Возможно, вам удаст...
Вести бухучёт непросто даже для опытного бухгалтера. Но с помощью программы "1С: Бухгалтерия 8.1" можно решить многие вопросы, связанные с накладными и не только. Первоначально нужно правиль...
На первый взгляд, кажется, что парфюмерия  достаточно легка для изучения и открытия парфюмерного бизнеса. Некоторые задают вопрос, что может быть проще создать аромат, они представляют в своих го...
Воздействие на потенциального потребителя может быть обеспечено при помощи интернет-маркетинга, который состоит из определенных процессов: контекстной рекламы, поисковой раскрутки, оптимизации ресурса...