Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Маркетинговые исследования: что это и для чего применяются?

Терминологически маркетинговые исследования определяются как совокупность мероприятий, в ходе которых осуществляется сбор информации о состоянии «внешней среды» компании на данный момент и динамике происходящих в ней изменений. Под «внешней средой» в данном контексте понимаются потребители товара или услуги, а также факторы мароэкономики.

ImageПотребители определяют объем и структуру спроса, действия конкурентов, уровень конкуренции в исследуемом сегменте рынка. Факторы макроэкономики влияют, с одной стороны, на поведение потребителя, с другой стороны, воздействуют на сам бизнес. Таким образом, общее назначение маркетинговых исследований состоит в оценке всех факторов, влияющих на функционирование и развитие компании-рецепиента.

Сегодня маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью бизнеса любого уровня, поскольку без учета данных, получаемых в результате этой работы, становится невозможно выжить в агрессивной среде конкурентов. Как показывает практика, к маркетинговым исследованиям в той или иной форме прибегают не только крупные брендовые структуры, но и небольшие фирмы с минимальной долей охвата рынка. В качестве примера здесь можно привести такой распространенный опыт, как раздача печатной продукции посредством привлечения промоутеров. Несмотря на то, что специалисты рекламного бизнеса давно заявили о неэффективности этого способа распространения информации о компании, начинающие молодые бизнесмены продолжают его использовать. Особенно это касается сферы обслуживания и бытовых услуг. На примере этой довольно примитивной по нынешним меркам рекламной схемы можно показать, какое место занимает маркетинговый анализ в целом.

Итак, заказывая печатную продукцию, владелец небольшой коммерческой структуры, как правило, производит первичный расчет: сколько времени он планирует отвести на данную акцию, сколько промоутеров сможет привлечь, какова эффективность каждого приглашенного для этой работы сотрудника, какие средства на это будут затрачены и, наконец, какой результат даст весь этот бизнес-процесс. Все расчеты, какими бы приблизительными и поверхностными они ни были, это и есть маркетинговое исследование рекламной акции. Хотя, конечно, это далеко не профессиональное маркетинговое исследование. Маркетинг, как любая наука, имеет свои законы, принципы, правила, рабочие схемы и т.д. Занимаясь этим самостоятельно, владелец компании, не владеющий нужными знаниями, навыками и не имеющий должного опыта, скорее всего, допустит массу ошибок, которые в конечном счете сведут все его усилия к нулю.

Приоритетным направлением в развитии экономики западных европейских стран заключается в создании благородной почвы для процветания малого и среднего бизнеса. У нас подобные программы поддержки малых п...
Порядок восстановления НДС потерпел изменения, в связи с переменами законов в РФ. Расходные операции по вычету НДС были двух вариантов: облагаемые и не облагаемые.  Раньше строительная компания,...
На протяжении двадцати лет наши клиенты имеют возможность получать качественные услуги и европейский сервис. Присоединяйтесь и Вы! Наша команда специалистов сделает сотрудничество результативным!...
Очень часто мы думаем над тем, по какой причине одни люди имеют возможность достичь конкретных высот в жизни, а остальные в своей карьере никаким образом не двигаются с места, притом, что прикладывают...
Защита прав и свобод человека и гражданина регулируется национальным и международным законодательством. Это конституция, кодексы, а также международные договоры, конвенции. В соответствие с этими зако...