Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Маркетинговые исследования: что это и для чего применяются?

Терминологически маркетинговые исследования определяются как совокупность мероприятий, в ходе которых осуществляется сбор информации о состоянии «внешней среды» компании на данный момент и динамике происходящих в ней изменений. Под «внешней средой» в данном контексте понимаются потребители товара или услуги, а также факторы мароэкономики.

ImageПотребители определяют объем и структуру спроса, действия конкурентов, уровень конкуренции в исследуемом сегменте рынка. Факторы макроэкономики влияют, с одной стороны, на поведение потребителя, с другой стороны, воздействуют на сам бизнес. Таким образом, общее назначение маркетинговых исследований состоит в оценке всех факторов, влияющих на функционирование и развитие компании-рецепиента.

Сегодня маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью бизнеса любого уровня, поскольку без учета данных, получаемых в результате этой работы, становится невозможно выжить в агрессивной среде конкурентов. Как показывает практика, к маркетинговым исследованиям в той или иной форме прибегают не только крупные брендовые структуры, но и небольшие фирмы с минимальной долей охвата рынка. В качестве примера здесь можно привести такой распространенный опыт, как раздача печатной продукции посредством привлечения промоутеров. Несмотря на то, что специалисты рекламного бизнеса давно заявили о неэффективности этого способа распространения информации о компании, начинающие молодые бизнесмены продолжают его использовать. Особенно это касается сферы обслуживания и бытовых услуг. На примере этой довольно примитивной по нынешним меркам рекламной схемы можно показать, какое место занимает маркетинговый анализ в целом.

Итак, заказывая печатную продукцию, владелец небольшой коммерческой структуры, как правило, производит первичный расчет: сколько времени он планирует отвести на данную акцию, сколько промоутеров сможет привлечь, какова эффективность каждого приглашенного для этой работы сотрудника, какие средства на это будут затрачены и, наконец, какой результат даст весь этот бизнес-процесс. Все расчеты, какими бы приблизительными и поверхностными они ни были, это и есть маркетинговое исследование рекламной акции. Хотя, конечно, это далеко не профессиональное маркетинговое исследование. Маркетинг, как любая наука, имеет свои законы, принципы, правила, рабочие схемы и т.д. Занимаясь этим самостоятельно, владелец компании, не владеющий нужными знаниями, навыками и не имеющий должного опыта, скорее всего, допустит массу ошибок, которые в конечном счете сведут все его усилия к нулю.

В абсолютно всех строительных организациях главные инженеры являются как раз теми лицами, которые в первую очередь обязаны обеспечивать надлежащий уровень санитарии, техники безопасности и безвредност...
Много людей, которые умеют зарабатывать достаточно большие деньги, не умеют правильно ими распоряжаться. Здесь на помощь приходят рекламы от разных банков. Но основная проблема заключается в том, что...
На любом предприятии выделяются направления финансового менеджмента:   - формирование необходимых объёмов капитала и активов, а также оптимизация их структур - оптимизация управления денежными...
В начале 2000х годов люди использовали для общения электронную почту, телефон, смс-сообщения. Но сегодня основным средством коммуникации являются социальные сети. Трансформация способа общения влияет...
В развивающихся странах многие компании смогли уловить первые симптомы наступления кризиса и предпринять оперативно меры ввиду этого. Нынешний кризис начался в США. И пока волна этого кризиса дошла д...