Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Компания и ее имидж

Что подразумевает человек, когда говорит об имидже компании? А тем более – имидже правильном? Это оценка действий компании ее сотрудниками и акционерами, клиентами и инвесторами, а также всеми теми людьми, которые имеют к компании хоть какое-то отношение.

Компания и ее имиджДовольно часто под имиджем компании понимают ее корпоративный дух, менталитет, стиль фирмы. Правильным имиджем называют такое успешное ведение дел компанией, когда она имеет незапятнанную репутацию (имеются в виду в том числе незаконные обороты с деньгами).

Создание имиджа зачастую является искусственным процессом. Сначала его продумывают, разрабатывают, и уже впоследствии происходит его воплощение. Компания постепенно продвигается к намеченной цели, формируя в глазах окружающих таким образом свой стиль и образ, свою модель поведения. Например, если у вас строительная компания, то вступление в СРО поднимет ваш рейтинг в глазах клиентов. Вариантов воплощения данной идеи может быть еще множество, но ее суть от этого не меняется.

Однако, так делают не все. Существуют такие компании, наработка имиджа которых происходит годами, честным путем. Они принимают на работу сотрудников, идеально выполняющих свои обязанности; ведение сделок у таких компаний всегда происходит честно. В качестве разновидности правильного имиджа, может существовать и негативное мнение людей о какой-то фирме – но эти действия совершаются также целенаправленно. В качестве такого яркого примера может выступать бульварная желтая пресса, построение бизнеса которой происходит на основании фактов интересных, но неправдивых. И здесь происходит закономерный парадокс: мнение людей о таком источнике информации является плохим, однако, почти все его читают – а это дает его издателям огромную прибыль.

Поддержкой имиджа крупных компаний занимаются целые отделы маркетинга, которые полностью ведут идею позиционирования компании. Здесь в ход идут различные приемы: антиреклама и реклама, поступки руководителей, совершенные на публике, оценка компанией различных политических событий, ее участие в социальной жизни общества, выстраивание отношений с конкурентами и сотрудниками собственной фирмы. Воспринимают компанию и по поведению ее сотрудников. Часто компании устраивают внутренние соревнования с поощрениями и премиями. Важно в имидже одно: он должен способствовать получению прибыли.

Стратегии банков при выдаче займов. Среднестатистический заемщик. Кто он? Потребительское кредитование, сильный скачок которого произошел в прошлом году, невозможно без определенных факторов. К числу...
Современная экономика имеет целый ряд дифференцированных проблем, с которыми стоит не просто бороться, а полностью искоренять их. Еще с трудов экономистов прошлых веков можно заметить очень интересную...
Часто поступающие предложения в почтовый ящик из серии "как не надо делать деловые предложения". Прокомментируем сообщение по ходу: Здравствуйте Евгений Перым делом я извинюсь за это письмо,...
В России руководство Министерства Финансов высказывает мнение о том, что проводить обсуждения по существенному уменьшению налоговой нагрузки на экономику страны преждевременно. Если быть конкретными,...
Сейчас очень трудно и даже более того практически невозможно отрицать важность и по-настоящему значимую роль бренда в сфере бизнеса и бизнес отношений. В некоторой степени это связано с тем, что хорош...