Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Как стимулировать продажи с помощью аромамаркетинга?

Сегодня мы расскажем, как стимулировать продажи с помощью аромамаркетинга.

Как стимулировать продажи с помощью аромамаркетингаБизнес – чрезвычайно непростое дело, и далеко не каждый может стать успешным предпринимателем. Жёсткая конкуренция, налоги, которые растут с угрожающей скоростью, введение новых требований на закупку и продажу товара, и, что самое главное, необходимость бороться за каждого клиента – вот с чем ежедневно приходится сталкиваться бизнесменам.

Тратить миллионы на рекламные ролики по радио и ТВ по карману единицам; остальные вынуждены использовать более дешёвые маркетинговые стратегии: исследование рынка, печатная продукция, постоянные акции и распродажи, гибкая система скидок и воздействие на подсознание потребителя. Речь не идёт о пресловутом 25-ом кадре, вовсе нет! Ваша задача – заставить человека испытать определённые эмоции, надавить на определённые «болевые точки» и получить то, что вам нужно.
Сегодня мы расскажем, как стимулировать продажи с помощью аромамаркетинга.

 

Как стимулировать продажи: аромамаркетинг, и как он работает

Обоняние – одно из пяти чувств человека, благодаря которым мы познаём окружающий мир. Запахи предупреждают об опасности, помогают расслабиться или, наоборот, сосредоточиться, поднимают настроение. Чтобы вызвать определённые ассоциации, достаточно воспроизвести тот или иной запах, и человек моментально погрузится в воспоминания.
Например, вы владеете небольшим туристическим агентством, которое продаёт путёвки на морские курорты. Клиенты приходят и уходят, а туры, даже самые, на ваш взгляд, доступные, не покупают.

Как стимулировать продажи? Во-первых, создайте оригинальный интерьер. Встречают, как говорится, по одёжке. Во-вторых, не бойтесь экспериментировать и применять новые технологии. Как насчёт оригинальной фоновой музыки – например, шума волн? Услышав милый сердцу звук, посетитель наверняка подумает: может, чёрт с ним, с ремонтом, поеду в Грецию?

Чтобы развеять его сомнения окончательно, вы можете использовать приёмы аудиомаркетинга: установить в помещении распылители с эфирными маслами тропических деревьев, водорослей и фруктов. Поверьте, ни один уставший от работы и серых будней человек не устоит перед таким искушением!

Если вы не знаете, как стимулировать продажи, обратитесь к хорошему маркетологу! Выход непременно есть, просто вы не там его ищете!

Металлический счет – это способ хранения драгоценных металлов. Согласно пункту 2 Положения Центрального Банка Российской Федерации от 01.11.1996 года № 50 "О совершении кредитными организа...
Кто из людей не хочет разбогатеть? Таких очень мало! Почти все желают жить в хорошем достатке. Ездить на дорогом автомобиле, кушать вкусную пищу, красиво одевается и тд. Многие уже понимают, чтобы пол...
Особенностью рекламы бизнес для бизнеса, является то, что она ориентируется на меньшее количество покупателей продуктов или услуг. И потом зачастую потребители таких товаров являются экспертами в поку...
Занятие бизнесом всегда чревато большим количеством рисков. С уверенностью можно сказать, что небольшие неприятности постоянно будут нарушать стабильное течение работы на Вашем предприятии. Важно стар...
Значение бренда в бизнесе сегодня известно всем руководителям. Чем более раскрученным является бренд, тем легче его воспринимать, товар продвигается легче и само собой предполагают разницу в цене в ст...