Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Как с помощью оптимизации общих маркетинговых затрат можно увеличить прибыль?

Прежде чем дать ответ на столь распространенный вопрос, а именно на вопрос о том «Как оптимизация определенных маркетинговых затрат в будущем сможет увеличить общий уровень прибыли той или иной компании?» необходимо ответить на целый ряд взаимосвязанных вопросов, которые также имеют непосредственное отношение к этой теме.
Итак, начнем с самого малого и соответственно определимся с тем, какие именно затраты можно считать так называемыми «маркетинговыми»? Известно, что сегодня существует три уровня основных маркетинговых процессов. В данном случае речь идет о таких направлениях как:
* Операционный маркетинг;
* Стратегический маркетинг;
* Реализация маркетинговых планов.
В свое время, каждое из вышеперечисленных направлений было выявлено в ходе длительных и трудоемких исследований, а также посредством реализации специального стратегического анализа.
Исходя из всего ранее перечисленного можно говорить о том, что затраты на маркетинг включают в себя все затраты и расходы на так называемые организаторские процессы. Или же те, которые были направлены на выполнение выше указанных процессов, конкретными сотрудниками организации.
Для того, чтобы подсчитать все возможные (совокупные) затраты на маркетинг в отдельно взятом предприятии, необходимо выявить, существуют ли в принципе все вышеуказанные процессы на этом предприятии, а также каким образом они реализуются (выполняются). После чего нужно подсчитать, сколько внешних и внутренних расходов (а также физических усилий) необходимо для их выполнения. И только по итогам всего этого можно будет определить примерную сумму расходов потраченных на маркетинг.
Финансовый менеджмент на сегодняшний день прочно внедрился в систему управления предприятиями на отечественном рынке. И, тем не менее, далеко не все компании понимают его функциональное назначение и с...
Несмотря на то, что у каждого из нас есть своя сугубо личная история, которая дала нам так называемый толчок и привела нас в мир бизнеса. Единственным фактором, который обобщает все эти истории, являе...
Совершенно недавно на парковках торговых, гостиничных и крупных жилых комплексах появились рекламные информации и сразу завоевали достойное место на рынке рекламных услуг. Информация данного характера...
В данной статье разъясним суть основных понятий менеджмента знаний, применяемых в теории управления процессами бизнеса. Понятие «знания» - это фонд моделей, которые описывают различные об...
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо было осуществить перевозку груза. Доставить груз своими усилиями подчас не так-то уж и просто. Обычно рациональнее всего воспользоваться услугам...