Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Что такое провокационный маркетинг

Провокационный маркетинг – это очень модное явление в мире рекламы. Компания с применением этой технологии распространяется как степной пожар. Основным плюсом такой технологии является ее доступность для небольших компаний.

провокационный маркетингСлово провокация, конечно же, подразумевает получение ответной реакции. В этом и заключается особенность провокационного маркетинга, который не пропагандирует, открыто купить товар, а делает это скрыто. Зачастую такой маркетинг вовлекает покупателя в игру. При этом вызвать такие эмоции как удивление и шок вот в чем суть такой рекламы. Так какое-либо не понятное происшествие или какую-нибудь заинтриговавшую людей надпись, массы начинают обсуждать, тем самым запуская «сарафанное радио». Следующим шагом будет просто объяснить, что случилось либо расшифровать занятную надпись. Самым главным является, то, что люди, вовлеченные в процесс провокационной рекламы, не догадывались до определенного времени в какой именно процесс они вовлечены. Но не все нуждается в рекламе, тем более в провокационной, например, отдых в Прасковеевке Краснодарского края давно уже пользуются популярностью у россиян.

Так даже рекламу, которая расклеивается на столбах можно с легкостью превратить в провокационную рекламу. Главное здесь подобрать нужный заголовок. Сделайте так, чтобы он заставил удивиться простого прохожего, а если еще и весь текст будет соответственно эмоционально окрашен, и будьте уверены, ваша реклама достигнет цели.

В основном провокационная реклама состоит из двух блоков. Первый, в котором вы создаете интригу, длится он от одного до двух месяцев и второй этап разоблачение, его длительность от двух недель.

Такая технология зачастую рассчитана на определенные сегмент, это молодые люди, так как именно эта часть население острее реагирует на нетрадиционные виды рекламы и быстрее дает на нее отклик. Провокацией для этой категории могут вызвать разговоры о богатстве, о знаменитых людях.

Но у такого рода рекламы существуют и свои риски, основными являются всего два. Первый, очень сложно предугадать полученный результат и эффект от такого рода маркетинга. Параметров расчета в этом случае рекламы просто не существует в природе. Второе, эффективным ваш провокационный маркетинг будет только лишь в том случае, если он будет уникален и потребитель не будет вас сравнивать с кем-либо еще.

Смена юридического адреса – это довольно сложный процесс, и чтобы провести его грамотно и без негативных последствий необходимо учесть множество тонкостей. Необходимость изменения адреса предпри...
Чтобы наиболее полно рассмотреть этот вопрос, нужно представить, что работать придется не с домашней страницей, где пользователь сам выступает и генератором идей, и человеком, который их воплощает, а...
Наверно все девочки, когда были маленькими, мечтали о том, что их ждет работа моделью, певицей или актрисой. У некоторых с возрастом мечты эти исчезают, другие просто отказываются от них, оценивая сво...
Гай Кавасаки, известный стартапер и инвестор, писал в своей книге о том какими качествами должно обладать позиционирование, что оно должно давать толчок к действию и стремлению развиваться, а не чтобы...
Без банковской карточки сегодня бывает уже довольно-таки трудно представить себе свою жизнь. Ведь, пожалуй, сложно представить себе более удобный и более надежный способа распоряжаться своими деньгами...