Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Что такое аромамаркетинг?

Аромамаркетинг – это одно из новейших средств, которые позволяют стимулировать покупательскую способность. Как оно работает?

Что такое аромамаркетингЧтобы завоевать сердце, мысли и, что самое главное, кошелёк потенциального клиента, вы должны быть самым активным, изобретательным и прогрессивным. В ход идут любые средства – агрессивная реклама на радио и телевидении, аренда площадок на билбордах, печать красочных объявлений на передовицах газет и обложках глянцевых журналов.

Однако такие маркетинговые инструменты могут использовать только крупные компании, которые получают многомиллионную прибыль. Небольшие фирмы вынуждены проводить исследования рынка и разыгрывать более дешёвые маркетинговые «партии»: распространять печатную продукцию рекламного характера и осваивать новые способы привлечения потребителей – например, аромамаркетинг, о котором сегодня и пойдёт речь.

 

Что такое аромамаркетинг?

 

Когда «союз нерушимый» приказал долго жить, на постсоветскую территорию наконец-таки пришёл рынок. Разумеется, в примитивной форме, но всё же…Отечественные предприниматели начали использовать многолетний опыт западных коллег, и в России официально появился маркетинг. Руководители компаний поняли, что качество товара – это отнюдь не залог хороших продаж. Мы живём в информационном обществе и обращаем внимание, в первую очередь, на красивую картинку. А чтобы покупатель посмотрел именно на вашу картинку, его нужно чем-то привлечь.

Аромамаркетинг – это одно из новейших средств, которые позволяют стимулировать покупательскую способность. Как оно работает? Рассмотрим такой пример.

После работы вы прогуливаетесь по торговому центру: хотите купить джинсы и кроссовки для пикника, на который поедете в выходные. Вы устали, голова раскалывается, и всё, о чём вы мечтаете, – это поскорее оказаться дома, принять душ и забыть обо всём. И тут… вы чувствуете запах бодрящего свежего кофе. Усталость мгновенно исчезает. Вы заходите в кофейню, где играет приятный лаунж, и заказываете чашку американо. Подумав, просите кусочек чизкейка. И закуриваете.

Вы вновь полны сил и, оплатив счёт и оставив официанту щедрые чаевые, отправляетесь за покупками. Владелец кафе получил своё (прибыль) и доставил вам настоящее удовольствие. Почему вы пошли в кафе? Вы просто стали жертвой умелого аромамаркетинга! В кафе наверняка установлены распылители эфирных масел и ароматизаторов, запах которых и привлёк ваше внимание.

Поэтому не нужно недооценивать необычные маркетинговые стратегии! Возможно, за ними будущее большого бизнеса!

На первый взгляд, кажется, что парфюмерия  достаточно легка для изучения и открытия парфюмерного бизнеса. Некоторые задают вопрос, что может быть проще создать аромат, они представляют в своих го...
С каждым годом все, что ранее окружало нас, непрерывно изменялось, модернизировалось и так сказать преобразовывалось. Нужно отметить, что это касается не только каких-то определенных вещей, событий и...
Вложения в бизнес, с целью получения прибыли называются инвестированием. В зависимости от объектов инвестирования выделяют следующие виды инвестиций: 1)    Реальные инвестиции –...
Возникновение желания вложить капитал в первую очередь относится к тем сферам инвестирования, которые просты и понятны. Естественно, важное значение имеет прибыльность. Однако, у наиболее прибыльного...
Все мы, пользуясь интернетом, пользуемся и электронной почтой, по которой ежедневно высылаем сотни писем, и столько же приходит нам. Вот только мы это делаем законно, как приличные пользователи интерн...