Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Что нужно делать для того, чтобы выиграть переговоры (десять основных советов)?

Тема переговоров всегда была актуальной в нашей жизни. Многие просто не замечают этого, но на самом деле в своей повседневной жизни и даже на почве каких-то простых (бытовых) вещей мы ежедневно вступаем в так называемые переговоры друг с другом, решая, тот или ной вопрос. Это же касается и деловых переговоров, которые, как правило, несут в себе массу очень важной информации. Именно поэтому сегодня столь ценным считается умение вести переговоры.
Так как же на самом деле нужно себя вести, чтобы не сорвать очень важную сделку, и при этом еще и извлечь для себя кое какую пользу? К счастью специалистами была выведена конкретная формула с помощью, которой в принципе можно выиграть любые переговоры. Нужно всего лишь в точности следовать конкретным правилам и советам.
Правило№1:
Необходимо в совершенстве владеть мастерством импровизации;
Правило№2:
Не желательно вести переговоры на территории своего «противника»;
Правило№3:
В ходе переговоров никогда не нужно спешить и сразу же приступать к пунктам, в которых обсуждается смета. Это отнюдь не представит вас в лучшем свете и уж тем более не натолкнет на мысль о том, что вы человек, который дорожит чужим и своим временем. Больше всего в переговорах ценится умение завести беседу;
Правило№4:
В любой ситуации желательно брать инициативу в свои руки;
Правило№5:
Если в ходе переговоров вы допускаете приемы так называемой психологической атаки, то очень важно уметь контролировать их, чтобы не перегнуть палку и не сделать хуже;
Правило№6:
Свои эмоции нужно проявлять в меру (достаточно сдержано);
Правило№7:
Ни в коем случае не нужно придерживаться принципа «Кто сильнее, тот и царь зверей»;
Правило№8:
Не стоит переходить на личности;
Правило№9:
Нельзя давать понять противнику (своему оппоненту), того, что вы недооцениваете его;
Правило№10:
Не нужно быть излишне самонадеянным и всегда полагаться на свой богатый жизненный и деловой опыт, так как чаще всего самые смешные и нелепые ошибки совершают именно те, кто так сказать регулярно участвует в переговорных процессах.
В настоящее время люди перестали верить отечественной валюте, которая то и дело то падает, то поднимается. Чтобы не создавать себе проблемы, жители России ищут другие источники хранения денег. Для них...
Если говорить конкретно о финансовом анализе и о непосредственной роли, которую он играет в хозяйственной деятельности той или иной организации, то непременно нужно обратить внимание на так называемую...
В налоговом учёте расходы на рекламу соответствуют прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Учитываются расходы на рекламу через СМИ, наружную рекламу, ярмарки и т.п., затрачиваемые в...
Инвестиции – это долгосрочные или кратковременные вложения средств в различные бизнес - проекты, социально-экономические проекты и инновационные исследования. Инвестирования для инвесторов выгод...
Федеральная налоговая служба выставила в несколько отрицательном свете те компании, у которых имеются нематериальные активы. Вернее не сами компании, а их отношение к нематериальным активам. Естествен...