Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Анализ деятельности конкурентов

Сегодня узнать о компании то, что вас интересует не составляет труда, так как большое её количество открыто публике и имея доступ  к интернету вы можете посетить сайты фирм и форумы, с помощью которых вы узнаете как мнения потребителей, так и информацию о конкретной компании. Не странно, что многие успешные фирмы анализируют деятельность своих конкурентов.

Анализ деятельности конкурентовДля жизни каждой компании очень важно следить за конкурентной средой, ведь без нужной информации успешная деятельность компании невозможна. Возьмем такого гиганта как корпорация Шкода. Здесь есть целый отдел аналитиков и не только экономических. Та же Skoda Octavia характеристики которой в свое время потрясли Европу, обязана своим успехом именно аналитикам. Теперь купить этот шедевр авто индустрии можно в московском автосалоне "ГлобалКар".  Во времена, когда единственным средством информации были газеты, успешные руководители делали вырезки, в которых была написано об их фирме. Сегодня многие компании собирают и систематизируют информацию, а также делают отчеты по каждому пройденному периоду. Используя такой подход, компания может:

- исследовать конкурентную среду на конкретном рынке
- определить заинтересованность потребителей компанией
- найти недостатки и определить, насколько успешна компания
- изучить деятельность конкурентов и отношение потребителей к ним
- строить стратегические планы по развитию компании

Существует множество источников, с которых мы можем черпать нужную информацию: газеты, телевидение, Интернет, радио, проведение опросов, статистика и т.д.

В наше время, практически 90% информации можно найти на сайтах в Интернете, так как большинство СМИ, телевизионные и радио проекты есть в электронном формате.

Большое количество информации об отношении потребителей к товарам и услугам, но и  можно узнать через форумы, социальные сети, блоги. Многие блоги размещают информацию об определенной фирме или её продукции и услугах, которая может повлиять на заинтересованность или отношение потребителей.

СМИ - это также средство для анализа новинок и изменений в компаниях, иногда можно увидеть скрытую рекламу или черный пиар, который часто используют для понижения имиджа конкурентов. Он бывает:

- Открытый. Используется прямое воздействие, например, высмеивание или негативная информация.
- Скрытый. Похвала одной компании на фоне другой.
- Контекстный. Неправдивые негативные отзывы клиентов.
- Хвалебный. Преувеличение достижений компании.

Используя Глобальную Сеть, компания может составлять отчеты об эффективности работы, а также анализировать отношение потенциальных и реальных потребителей к вашему бренду, что может повлиять на дальнейший успех данной компании. Анонимность участников Интернета есть как достоинством, так и недостатком. Плюс в том, что вы можете влиять на формирование отношения к вашей компании, а минус то, что тоже может сделать и ваш конкурент. Поэтому, всегда стоит держать руку на пульсе и следить за изменениями на офф-лайн и он-лайн рынках.

Посуточная аренда квартир или, иными словами, краткосрочная аренда это выгодное и быстрое решение вопроса для многих ситуаций, например, если Вы приехали в чужой город с командировочным визитом или на...
Финансовая биржа Forex дает возможность заработать на колебаниях курса валютной пары: доллар – рубль, доллар – евро и т.д.   Особенностью Forex является то, что здесь можно заработать...
Сотрудничество с постоянными клиентами, поддержание и расширение клиентской базы, является необходимой составляющей развития рынка и организации. Многие менеджеры, стараясь привлечь новых клиентов, п...
Перед тем как научится быстро и с высоким процентом эффективности продавать по телефону, нужно научиться правильно и грамотно говорить. В ведении дел по телефону существует две крайности – ощуще...
Привлечь посетителей на сайт поможет рекламная открытка. Следует совершить ее отправку клиентам своего целевого рынка. Затем проанализировать аудиторию и «отсортировать». Ведение бизнеса...