Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

4 способа увеличения продаж

Увеличение объема продаж зависит от выбранной тактики или стратегии маркетолога, с помощью которой он влияет на выбор покупки потенциальных клиентов и поддерживает существующие отношения с постоянными клиентами.

4 способа увеличения продажСуществует 4 способа влияния на потребителей: торг, компромисс, убеждение и переговоры, но в реальных ситуациях они обычно используются не по отдельности, а вместе, дополняя друг друга.

Способ 1. Торг.
В процессе торга стороны-участницы сотрудничают и конкурируют между собой, а значит, они зависят друг от друга. Это взаимодействие обращено на достижение определенной цели и на него влияют действия каждой из сторон. В разных моделях торга в маркетинге выступают разные ключевые переменные, например, цена, надежность партнера или скорость поставки и доставки.

При неопределенности одной из сторон внимания может переместиться на другой фактор.

Сотрудничество продавца и  покупателя актуально для ситуаций промышленного маркетинга. Оно может увеличить выгоду для обеих сторон, в другом случае, вам стоит отказаться от сотрудничества и самостоятельно максимизировать ценность.

Способ 2. Компромисс.
Компромисс должен строиться на поиске решения проблемы, которое будет выгодно для обеих из сторон, но в любом случае не будет удовлетворять полностью.

Когда стороны оказываются в тупиковой ситуации, то они должны пойти на уступки, чтобы достичь поставленной цели. Компромисс характерен для рынков с множеством альтернативных источников поставок или недифференцированных продуктов.
Часто сторонам сложно прийти к компромиссу и это занимает длительное время. Все зависит от силы каждой стороны, зачастую слабая уступает более сильной.

Способ 3. Убеждение.
Этот способ влияния состоит в том, чтобы привлечь покупателя для совершения покупки. Продавец, используя информацию о клиенте и его потребностях, старается убедить его приобрести продукт. Если покупатель проявляет интерес, внимание, желание и совершает покупку, то торговый представитель успешно навязал свою волю и убедил клиента в том, что покупка удовлетворит его потребности. Убеждение – это, как правило, краткосрочная перспектива, и продавец сосредоточен только на совершении сделки.

Способ 4. Переговоры.
Переговоры – это взаимодействие продавца и покупателя для получения максимальной выгоды для каждой из сторон. Они обычно ведут к долгосрочным отношениям. Обе стороны ведут торг и их взаимодействие повышает общую ценность сделки. Позитивное отношение и знание полной информации о покупателе и о закупке позволят сделать ваши переговоры эффективными.

Инвестиции – это долгосрочные или кратковременные вложения средств в различные бизнес - проекты, социально-экономические проекты и инновационные исследования. Инвестирования для инвесторов выгод...
Тема переговоров всегда была актуальной в нашей жизни. Многие просто не замечают этого, но на самом деле в своей повседневной жизни и даже на почве каких-то простых (бытовых) вещей мы ежедневно вступа...
Интернет – опросы за деньги осуществляются на сайтах, которые дают вознаграждение за высказанное мнение о каком- то товаре или услуге.   Количество компаний, предлагающих свои услуги или то...
Процесс ведения бизнеса практически всегда вызывает у предпринимателей огромное множество вопросов, ответы на которые найти самостоятельно порой не так уж просто. К примеру, такой вопрос как возврат п...
На сегодняшний день Форекс своей огромной популярностью во многом обязан тем, что проводить торговые операции на нём теперь можно, имея персональный компьютер и доступ в сеть интернет; для входа на ры...