Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Потребительское кредитование

Стратегии банков при выдаче займов. Среднестатистический заемщик. Кто он? Потребительское кредитование, сильный скачок которого произошел в прошлом году, невозможно без определенных факторов.

Потребительское кредитованиеК числу таких факторов относится  здоровое состояние макроэкономической ситуации в стране, крепкое становление рынка труда, а также помощи и поддержки государства банковской сферы. Все эти факторы, а также ряд других важных регуляторов оказали большое влияние на потребительский кредит в целом, а также стимуляцию потребителей к их получению. Согласно данным, которая предоставила компания «Кредитмарт», в прошедшем году большей популярностью пользовались кредитные предложения с займами до 300 тысяч рублей.

Статистика столичного региона говорит о том, что охотнее всего брались кредиты до 100 тысяч рублей, в такой же степени кредиты в пределах от 100 до 300 тысяч рублей, также были востребованы кредитные предложения на сумму от 300 до 500 тысяч рублей. Возрастной контингент заемщиков составил, согласно данным от 25 до 35 лет, заработный доход которых был от 36 до 70 тысяч рублей в месяц. По данным других крупных городов средняя заработная плата заемщиков составляет не более 36 тысяч рублей. Данные, собираемые в городе Москве и Московской области всегда выше данных других российских городов и регионов.

Крупные банки, создавая отчеты по клиентам, в основном не ведут разделение средних показателей возраста, платежеспособности клиентов, исходя из места проживания. Но некоторые наблюдение все же ведутся и представители банков готовы ими делиться. К примеру, руководитель дирекции обслуживания физ. Лиц Райффайзенбанка Андрей Степаненко поведал о том, что основную часть заемщиков в банке составляют как мужчины, так и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Заемщики в большинстве своем имеют высшее образование, а также состоят  в браке. Также большая часть заемщиков либо не имеют детей, либо воспитывают одного ребенка. Цели для получения кредитов потребительского типа особо не изменились. Как и в прошлом 2012 году кредиты выдаются на приобретение машины, мебели, недвижимости, проведение ремонта, на учебу,  отпуск и лечение.

Если уделить внимание уровню индивидуального дохода заемщика, который выражает желание взять кредит, а также обратить внимание на будущие перспективы развития и роста рынка труда в течении 2012 года, согласно которому непременно возрастет уровень доходов населения, то сам собой возникает вопрос о соответствии этим показателям потребительского кредитования. В любом случае дальнейшее изменение формы сотрудничества банков и потребителей, исходя из роста потребительского рынка пока неясно.
 

Для того чтобы иметь успех в собственном бизнесе, на сегодняшний день необходимо обладать несколькими хорошо разработанными стратегиями и реализовать их соответствующим образом.   Если вы собирае...
Совершенно недавно на парковках торговых, гостиничных и крупных жилых комплексах появились рекламные информации и сразу завоевали достойное место на рынке рекламных услуг. Информация данного характера...
В начале августа в Санкт-Петербурге был проведен симпозиум по email маркетингу, который был организован сервисом Mailigen.ru. Данная  акция преследовала цель повышения квалификации маркетологов Р...
Зачастую компании недооценивают своих потребителей, думая, что знают любую их реакцию на рекламный ролик и манеру поведения. На самом деле, потенциальные клиенты непредсказуемые и загадочные люди, а п...
Многолетняя практика и жизненный опыт свидетельствуют о том, что неграмотный подход к растратам доходов ни к чему хорошему не приводит. Кроме плачевных результатов вас ничего не ожидает. Вот почему, п...