Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Классификация кредитов потребителями

На сегодняшний день существует множество способов кредитования. Сейчас разберем наиболее популярные. Рассматривать мы их будем с точки зрения потребителей.

1)    Кредитные карты. Кредитные карты получают физические лица.

Предоставляются карты без поручителей и залога. Срок действия – неограничен. Сумма кредита может варьироваться в пределах от тридцати до пятисот тысяч рублей. Ежемесячные погашения части долга (10-20%) и проценты за использованный объем денежных средств обязательны.

2)    Кредит потребительский (на неотложные нужды) – выдается физическим лицам.

Сумма кредита до трех миллионов рублей. Срок погашения – до пяти лет. Ставка по кредиту может быть от пятнадцати до тридцати процентов. Погашение платежа ежемесячно согласно графику.

Классификация кредитов потребителями3)    Автокредит – предоставляется физическим лицам на приобретение автомобиля. Сейчас эта услуга весьма и весьма востребована, поэтому её можно получит и не ходя в банк, а просто прийти сразу в автосалон. например, если Ваша мечта новенькая Honda Accord type S, то можно обратиться в компанию Флайт Авто. которая является официальным дилером Хонда в России. Купив здесь машину в кредит, Вы гарантировано получите высокое качество обслуживания, и вместе с этим весь спектр услуг для владельцев данно марки авто.

4)    Кредит на развитие бизнеса. По форме его обычно разделяют на кредит и кредитную линию и овердрафтное кредитование.

Кредит – зачисление средств на расчетный счет заемщика происходит единовременно
Кредитная линия – фиксированный кредитный лимит, который устанавливается банком индивидуально для каждого Заемщика. В пределах установленного лимита Заемщик может в любое время получить нужную сумму денег (транш) на свой расчетный счет. Но суммарный транш не должен превышать лимита.

Кредитная линия, в свою очередь, может быть возобновляемая и невозобновляемая.
При возобновляемой кредитной линии Заемщик свободно выбирает  и погашает транши. Невозобновляемая линия предусматривает фиксированные суммы кредита, выдаваемые отдельными траншами. Повторная выборка невозможна.

Овердрафтное кредитование представляет собой кредитование р/с (расчетного счета) компании. Главная цель – покрытие возникающих кассовых расходов.

5)    Ипотека (или ипотечный кредит) – предоставляется физическим лицам на приобретение недвижимого имущества (дом, квартира, участок земли, ремонт квартиры). Может подразделяться на классический ипотечный кредит, целевой ипотечный кредит, кредит на любые цели.

Классический выдается под залог покупаемой недвижимости. Первоначальный взнос – десять – пятнадцать процентов.

Целевой кредит – предоставляется под залог собственной недвижимости на приобретение дома, квартиры и т.д.

Кредит на любые цели  предоставляется под залог недвижимости.
 

Когда то давно реклама привлекала потребителя целыми толпами, и не надо было оригинальничать, придумывать уникальные и дизайнерские изображения, а так же творческие заголовки. Сейчас же многое поменял...
В последнее время с проблемой невыплаченных кредитов сталкивается все больше россиян. Многие из них со страхом ожидают судебных разбирательств со стороны банков, не сулящие ничего хорошего. Но не стои...
Системы автоматизации бизнеса в современном мире являются? безусловно? востребованными. Однако, интерес к ним проявляется не так явно, как к другим видам программных продуктов. Что же является факторо...
Создание бизнес плана – это в первую очередь построение вероятной бизнес модели. Наиболее трудоемким будет сбор данных, анализ, и как эффект получение достоверного вывода о том, что вам надо дел...
Сегодня рекламу уже нельзя назвать чем-то необычным или особенным. Да, реклама раздражает большинство людей, но, не смотря ни на что, она остается основным способом заявить об определенном товаре или...