Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Банковское потребительское кредитование

Оценки экспертов в области прогнозирования потребительской сферы делятся на две группы. Первую группу наполняют оптимистически настроенные взгляды аналитиков. Их основой, невзирая на достигнутые в прошлом году темпы возрождения потребительского сектора, стал уровень выдачи займов, а именно тот факт, что он далек от цифр 2007 года.

Из этого следует, что рынку есть к чему стремиться. Российский рынок, если сравнивать его с рынками других государств, то наблюдается его превосходство, он быстрее поправился от кризиса. Крепкая устойчивость рынка всегда толкает его для следующего продвижения.

ImageНе исключено, что темпы роста вначале не будут стремительными, но ожидается, что данный процесс разовьет скорость. Вторая группа экспертов, наоборот, несколько сдержаннее ведет оценку перспектив потребительского кредитования в текущем году. Эксперты делают ссылку на важность поиска новых стратегий, расширяющих бизнес в связи с большой волной потребительского спроса. В частности Андрей Степаненко считает, что развитие банковского сектора в стране сейчас находится на том уровне, когда интенсивность расширения усложняется. Согласно аналитическим данным в период с 2009 по 2010 года 90% людей в возрасте старше 16 лет пользовались банковскими услугами. Наравне с этим 40% всего населения пользуются зарплатными картами. Не сложно сделать вывод о том, что почти каждый современный житель России пользуется банковскими услугами.

На сегодняшний день все банки по критерию выдачи кредитов делятся на две группы. Первая группа завлекает народ для пользования кредитной системой с улицы, а другая группа направляет свои усилия на пользователей зарплатных карт. Первая банковская группа, рекламируя преимущества своего кредитного продукта, говорит о том, что стать клиентом банка проще простого. Отличием таких банков служит тот факт, что почти всегда представляются в крупных торговых сетях, пользуются услугами агентов для продвижения своего продукта. Сделки с такими банками заявлены как сотрудничество с высоким уровнем риска. Вклады в таких банках почти не  применяются, или развиты очень плохо.

Вторую группу наполняют те банки, который предпочитают работать с владельцами зарплатных карт или с теми, кто уже раз доказал свою платежеспособность. Андрей Степаненко в своем высказывании подчеркнул, что во второй половине 2012 года усилиться борьба за надежных проверенных заемщиков. Скорее всего, процентные ставки не будут снижены, но другие условия предоставления займа возможно для бывших заемщиков  улучшатся.

Еще одним трендом непременно станет предложение о выдачи кредита для проверенных потребителей с минимальным сроком принятия решения. К этому же числу относятся и держатели зарплатных карт. Также обе категории предлагают такую кредитную услугу как овердрафт, который является тем же кредитом и предоставляется для оплаты сумм свыше остатка средств на счете, но с установленным лимитом. Примечательно, что обе группы основной тенденцией развития  называют рост интерактивности операций банка, кредитных в том числе. Получение и рассмотрение заявок на кредит будет производиться по средством интернет-банка.

При обобщении обоих точек зрения, можно сделать вывод о том, что для развития рынка потребительского спроса падение процентных ставок производиться не будет, но возможно небольшое, еле заметное снижение в первом полугодии 2013 года. Должны измениться основные банковские стратегии ради привлечения клиентуры. Также не исключено улучшение условий кредитования проверенных заемщиков. При сохранении восстановительных темпов, а также развитии макроэкономики в стране, потребительское кредитование в стране будет только расти.

Как уже доказано люди замечают только явные изменения, но согласно закону по адаптации, изменившийся порядок вскоре тоже может надоесть. В этом случае маркетингу остается постоянно изменять изменения,...
Проблема жилья часто является одной из основных проблем молодой семьи. Рассмотрим возможные варианты: жизнь в квартире родителей (обычно наиболее реально, но не удобно и крайне нежелательно), а также...
Провокационный маркетинг – это очень модное явление в мире рекламы. Компания с применением этой технологии распространяется как степной пожар. Основным плюсом такой технологии является ее доступ...
Как представляют себе налоги обычные граждане Российской Федерации? И  как в действительности эти налоги должны взаимодействовать в государстве с юридическими и физическими лицами? Ведь довольно...
В европейских странах единственным ответом на вопрос, стоит ли осуществлять личное страхование, является ответ «Да». А самым распространенным средством накопления капитала признано страхов...