Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Конфликты на работе. Как выйти на новый этап развития?

«Если отрицательным чувствам не давать законной отдушины, то они обязательно  выльются конфликтом» (А.Минделл). Начальник — деспот, а подчиненный — лентяй… Подобные заявления можно часто услышать на тренингах или на частных консультациях по разрешению конфликтов в организации.  Правда последняя фраза завуалирована и сопровождается выразительной мимикой.

ImageКто же виноват? Чье поведение руководителя или служащего чаще провоцирует возникновение конфликта? Как можно разрешить конфликт? Какие действия, чтобы отстаивать  «правду»  допустимы, а какие являются превышением полномочий с обеих сторон «баррикад»? Для начала нужно определить предприятие как целостную систему, в которой  четко определены связи отдельными членами данной системы.

Есть горизонтальные и вертикальные связи: горизонтальная – группа гениальных менеджеров по продажам, а также и консультанты первой линии их спонсора в МЛМ; вертикальная - начальник отдела продаж — сотрудник отдела продаж. Между каждым отдельным уровнем и отдельными сотрудниками данных уровней функционируют определенные энергетические законы. И точное следование этим системным  законам в бизнес - структуре станет гарантией рабочей атмосферы в коллективе, а также гарантией уверенного роста предприятия к поставленным целям.

Законы успешного действия бизнес - систем:

- Закон безопасности и стабильности. Верхние спонсоры, руководители, учредители являются высшими представителями организации, и поэтому обязаны создать у подчиненных ощущение безопасного и стабильного существования:

- Всех работников, особенно новых, нужно познакомить с историей образования и развития предприятия, мифами» об ошибках и о решениях, которые были найдены в сложных ситуациях:

- Каждый месяц, или хотя бы раз в год сотрудников следует посвящать  в стратегические планы предприятия:

- Необходимо поддерживать корпоративный дух, для этого проводятся вечеринки, праздники, которые могут быть посвящены историческим событиям  фирмы, например, пять лет существования фирмы, или дню рождения сотрудников, которые родились в один месяц, или каждого сотрудника в отдельности:

- Если сотрудник отличился при выполнении определенного задания и это что-то значит для фирмы, это также можно отметить.

- В деятельности сотрудников предприятия позаботиться о том, чтобы работа и отдых разумно сочетались.

Закон уважения иерархического порядка, поддерживающий порядок в системе.

-Сотрудники с менее высоким статусом должны нести полную ответственность за аргументацию своего личного мнения:

-Сотрудники с более высоким статусом не должны подчеркивать свое преимущество, должны стремиться выслушивать мнение другой стороны, тем самым признать ее право на личное мнение:

-В процессе дискуссий не стоит переходить на личную жизнь подчиненного, или руководителя. Критику, если необходимо, нужно  направить не на личность, а на пользу дела.

-Начальство компании знакомит каждого подчиненного с его задачами, и какие возможны взыскания за их невыполнения:
 

-На предприятии есть четкая количественная система вознаграждений  быстрого реагирования.

Третий закон и ошибки, которые его подрывают.

- Подчиненного нужно поощрять только в том случае, когда он выполнил большой объем  в деятельности фирмы. Если поощрить сотрудника без его особых заслуг, тогда ждите, что он перестанет хорошо работать.  

- Кто несет меньше ответственности, не должен больше способного сотрудника зарабатывать, а иначе последний расслабиться.
Результат ошибок – вместо процветающего бизнеса, вы латаете дырки, сотрудник не имеет четко определенных границ обязанностей и прав.
 

Бизнес-школы используют в обучении практические идеи информатизации Информационные технологии активно применяются в ведущих школах MBA. На их основе работают виртуальные тренажеры, онлайн лаборатории,...
Многие имеют мнение, что работа бухгалтера является очень скучной, мотивируя это тем, что специалистам постоянно приходится работать с цифрами, осуществлять повторяющиеся операции. Якобы, бухгалтеры н...
Жизнь разбрасывает близких людей по всему миру, но проявлять свое внимание также необходимо, как если бы Вы находились в непосредственной близи друг с другом. На праздники или именитые даты хочется пе...
Большинство людей в современном мире не желают работать на работодателей. Самым распространенным является создание своего бизнеса. Это не простой вопрос. Требуется не только открыть свою организацию,...
Пиар ходы всё чаще стали использоваться в производственных целях. За счёт них увеличивается потенциал покупателей на то или иное изделие. За счёт чего это сказывается? Думаю, многие знают значение сло...