Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Как работать с незнакомыми людьми

В статье изложены основные способы распространения среди незнакомых людей нужной информации. А для начала уточним, что незнакомые люди - это все люди  в городе, в стране и на планете с которыми лично не знакомы. Имеются много предлагаемых способов, с помощью которых можно  работать с незнакомыми людьми с помощью некоторых средств массовой коммуникации.

рекрутированиеПрибыльными местами для сетевого бизнеса с привлечения незнакомых людей являются школы, высшие учебные заведения, а также любые другие молодежные организации. Положительным фактором является, то, что таких прибыльных мест достаточное количество в каждом городе. Даже если человек проживает, к примеру, в центре Антарктиды, то с помощью имеющегося компьютера и Интернета можно использовать самый эффективный и распространенный способ: рассылка приглашения других людей в свой бизнес по e-mail или по телефонной связи. Причем какой это вид бизнеса значения не имеет, скажем, сегодня люди снова пошли в кино. Это значит, что будут появляться все новые кинотеатры, и почему бы не занять эту нишу?! Если Вы не маркетолог, то бизнес-план кинотеатра можно заказать у профессионалов и следовать ему, несмотря ни на какие препятствия.

Самые распространенные в 21 веке способы для привлечения людей:
1. Реклама в Интернет:
·    Доска с объявлением по трудоустройству;
·    Гостевая книга любого сайта;
·    Форум;
·    Социальная сеть.

2. Визитки: создаются простые визитки с координатами и с адресом офиса. Много фирм предоставляют платные услуги создания визиток.
Прибыльный результат с визиток можно получить, только если раздавать их всем незнакомым и знакомым людям на разных мероприятиях: например на вечеринках, на работе, на прогулке или в колледже, в ресторане, в автобусе, в клубе и т.п.

3. Рассылка листовок по простым почтовым ящикам.
Простые листовки содержат однотипную информацию, что и в визитках. Особенностью является, то, что разносится большим тиражом по почтовым ящикам. Доказана эффективность данной рассылки листовок при тиражах, не меньше 1000. Разносить можно двумя способами: нанимать для этого человека или бесплатно самому за пару часов.

4. Реклама в прессе.
Строчная реклама на данное время самая дешевая около 5долара и это в месяц за четыре объявления.

В данной сфере можно работать с различными слоями  населения: домохозяйки, бизнесмены, врачи, женщины, учителя или молодежь – это зависит от раздела в прессе, где будут публиковаться материалы.

5. Реклама на радио или на телеканалах.
На данное время есть два способа как поместить рекламу на местном радио или на телеканалах:
·    Качественным роликом радио.
·    Бегущей строкой на телеканале.

6. Раздача на улице в оживленных частях города информационных листовок.
Прибыльный метод, но для людей с крепким психическим состоянием так кА нужно раздавать информационные листовки с улыбкой и не обращать внимания, что все урны забиты данными листовками.

Этот способ является самым простым для тех, у кого нет финансовых ресурсов.
Доказана эффективность при раздаче больше 1000 листовок. Способы раздачи очень разные можно и в оживленных местах и можно возле школ, офисных зданий или  просто по пути.

7. Анкетирование.
Самый популярный способ для привлечения людей и уточнения их потребностей.

В качестве примера приведена анкета, которой пользуются консультанты шведской косметической компании Орифлэйм.

В анкете обязательно уточняется фамилия, имя, отчество, адрес и контактные телефоны. Дополнительные поля в анкете прописываются самостоятельно и по желанию.

8. Приглашение на мастер-класс.
Мастер-класс по продукции происходит с обязательной дегустацией приглашенными людьми продукта. Некоторые мастер-классы можно проводить не только в офисе, но и на улице с помощью промо - стойки.
 

Фискальный регистратор - это один из важнейших элементов компьютерно-кассового узла (POS-системы), который создан для упрощения и автоматизации процедуры учёта покупки/продажи в сфере услуг и торговли...
Для того чтобы подать упрощенную налоговую декларацию, ИП и организации должны попадать под определенные условия. Во-первых, если отсутствует объект налогообложения по какому-то налогу. Во-вторых, е...
Серьезные долговые проблемы имеет один из крупнейших европейских финансовых институтов. Прибыль Commerzbank (Германия) практически упала до отметки «нуль» во втором квартале. Причина - спи...
Один из самых задаваемых вопросов, касающихся рекламы звучит примерно так: «Сколько компания должна тратить на рекламу?». Причем этот вопрос задают себе не только собственники компаний, но...
После проведения рекламной кампании возникает вопрос – как именно можно оценить эффективность влияния рекламы на продвижение товара? Для этого возможно применение нескольких методов оценки эффек...