Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Кадры управляют всем. А кто управляет кадрами

Руководители компаний должны не только заниматься увеличением прибыли, но и делать всё, чтобы сотрудники обрели смысл и работали с удовольствием. Часто случается, что после обучений новых сотрудников, работодателю приходится удерживать их на новом месте с помощью повышенной зарплаты, с применением системы поощрения, иначе в противном случае происходит текучка кадров.


ImageВо многих фирмах и компаниях появляются службы, которые  управления персоналом. Но, к сожалению, от них мало толку. Потому как стоит усвоить, что создание службы по персоналу не принесет эффективности компании. Кадры решают всё. Именно кадры, но никак не персонал.  Как и прежде можно встретить среди персонала лень, нежелание работать, саботаж, а иногда откровенное вредительство и нарушение правил компаний. Руководители поначалу прикладывают усилия, чтобы как-то сподвигнуть своих работников к труду, обучить их, сделать из них квалифицированных знатоков своего дела, способных осуществлять управление торговыми комплексами, недвижимостью, инвестициями.

Для этого проводятся различные семинары, тренинги, сотрудников отправляют на курсы повышения квалификации. И что ж в итоге? Вместо прекрасного образованного специалиста получается вновь образовавшаяся вакансия.

Так как все попытки воспитания и перевоспитания персонала приводят к тому, что сотрудники в итоге уходят, и чаще всего именно к конкурентам. Так вот когда сил одного работодателя не хватает на перевоспитание всего коллектива, тогда на помощь приходит служба управления персоналом. И все эти проблемы и заботы ложатся теперь на нее. Неважно как, но ныне эта служба должна заполнить все пустующие места образованным персоналом и приступить вновь к кругу перевоспитания нерадивых работников.

Конечно в арсенале службы управления персоналом множество методик, научные зарубежные разработки, всевозможные психологические тренинги для сплочения команды и придания бодрости духа, различные системы денежного поощрения и прочее, прочее. Всего не перечислить. Можно только удивляться такому всеобъемному количеству различных способов. Но что в итоге? Каков результат? А результат таков, что его просто нет. Потому как кадры решают все. И чтобы повысить эффективность производства стоит в первую очередь обратить внимание на правильный и четкий менеджмент. Это значит, чтобы сотрудники были заинтересованы в своей работе, обладали инициативой и духом, и желанием работать во благо компании и повышать ее эффективность. Это должны быть квалифицированные и профессиональные работники, которые знают свое дело и которым есть куда расти. Это не должен быть просто слепо выполняющий все функции необразованный персонал.

Как же привлечь нужных сотрудников?

Для начала стоит понять, что вокруг достаточно агрессивная конкурентная среда, да и сотрудники порой не обладают достаточной преданностью своей компании. Стоит понять, что самых лучших сотрудников сложно найти (не будем говорить «невозможно», все-таки хочется верить, что и такое может произойти). Далее что следует понять, так это то, что каждый сотрудник это отдельная личность, целый мир со своим богатым арсеналом, со своим недостатками и достоинствами. Руководителям не стоит завышать свои полномочия, зазнаваться.

Все мы люди, каждый хорош по-своему, не стоит кичиться какими-то победами, наградами и прочее. Нужно создать для сотрудника такие условия, чтобы он ходил на работу с удовольствием и воспринимал рабочее место как возможность реализации своих возможностей. В итоге все делают общее дело. Также стоит обратить внимание насколько экономически выгодно обучать персонал. Поэтому прежде чем создавать многочисленные службы управления персоналом займитесь наиболее полезными и серьезными вещами.
 

Целью классических интенсивных курсов – развитие коммуникативных навыков и увеличение языкового запаса слушателя. Учебные программы имеют напряженный график, около 4-6 занятий в неделю до 5 акад...
Без рекламы сегодня не обходится ни одна даже самая небольшая фирма, и это уже не говоря о крупных предприятиях, организациях, которые разрабатывают ее как можно лучше, используя, в том числе, широкоф...
Эта проблема актуальна для новых отелей в крупных городах. Далеко не каждый новый отельер в Москве, к примеру, может рассчитывать на место под строительство в перспективном районе. Как разрешить этот...
Не так давно стало известно о том, что страны зоны евро в скором времени должны будут дополнить свой базовый валютный союз. И, причем сделать это с помощью банковского союза. Именно так им удастся рас...
«БЛИЦ» - наиболее крупная и известная Российская система срочных денежных переводов. Основана данная система Сбербанком России путем  применения современных банковских технологий и вы...