Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Уровень ТИЦ и PR сайта. Как их поднять

Вы Web-мастер новичок? Тогда Вас наверняка заинтересует вопрос – как поднять ТИЦ  и PR? А что это такое, спросите Вы?

Итак, начнем.

Уровень ТИЦ и PR сайтаИЦ (индекс цитируемости) – единица «значимости» работ ученого, принятая в научном мире. Чем определяется   величина  ИЦ? Она определяется частотой обращения  к имени или труду ученого, количеством ссылок на данный труд, упомянутых в других научных изданиях. Но очень важно не только количество, но и качество таких ссылок. Качество определяется  значимостью ссылающихся на труд изданий. Согласитесь, что значимость ссылки научного издания, мужского журнала и бульварной газеты совершенно различается.

Теперь о ТИЦ (тематическом индексе цитирования). Он определяет значимость Интернет-ресурса, где так же учитывается качество ссылки с других ресурсов. Это «качество» принято называть «весом» ссылки. Рассчитать ее можно по определенному правилу.

Измерение ТИЦ

При определении величины ТИЦ учитываются ссылки с «русского» интернета, т.е. с тех ресурсов, по которым прошла индексация  Яндекса, по которым идет поиск. ТИЦ  можно измерить для любого ресурса, если на него, хотя бы однажды сослался ресурс, просмотренный Яндексом. Но при определении ТИЦ сайта не учитываются ссылки с сайтов, на которых любой человек, без контроля хозяина ресурса, может размещать свои ссылки, а также ссылки с форумов, конференций по сети, бесплатных хостингов.

Для подсчета ТИЦ главного адреса ИЦ «зеркал» суммируются, т.е. объединяются веса всех неповторяющихся ссылок на «зеркало». А главный адрес измениться не может, он определяется автоматически. Зеркалами называются только  совершенно одинаковые сайты по своему построению и содержанию.

Так как  же поднять ТИЦ?

1.    Размещение статей навсегда (покупка) постоянных контекстных ссылок с помощью Pubart.ru

2.    Биржа ссылок – инструмент для роста массы ссылок.

3.    Обмен. Создание блока на сайте, где располагаются до 15-ти дружественных ссылок, которыми обмениваются Web-мастера сайтов схожей тематики.

4.    Каталоги. Многие Web-мастера объединяют свои сайты в каталоги. Нужно, чтобы ссылка на сайт была прямой, не требующая обратной ссылки. Добавлять сайты в каталоги можно за деньги (1PS.Ru), а можно и в ручную, что долго.

Перейдем к PR (Goodle Page Rank)

PR – числовая величина, определяющая «значительность»   страницы в Google. Чем больше ссылок на нее, тем она значительней. Отсюда следует, что PR – это способ подсчета веса страницы, исходя из значительности ссылок на нее.

Web-мастер не может повлиять на внешние входящие ссылки, но осуществляет полный контроль за исходящими. Только из-за этого ссылки на сайт  не могут повредить Web-мастеру, а наносят вред только ссылки с сайта. Поисковик Google  отбрасывает ссылки с сайтов-накопителей ссылок.

PR используется Google для упорядочивания выдачи страниц по запросу пользователя.

Поднять PR

Величина PR  прямопропорциональна количеству страниц ресурса. Она возрастает с увеличением количества ссылок на сайт, расположенных на других сайтах, а снижается ссылками, исходящими с сайта. Еще пример: чем больше величина PR сайта ссылающегося, тем выше становится PR ресурса, на который ссылаются.
    Вывод формулы вышеизложенного.
1.    Уменьшить число прямых исходящих ссылок.
2.    Увеличить число входящих на сайт ссылок.
Уменьшение количества прямых ссылок.
1.    Создать файл out.php
2.    Вставить в него код
3.    Сохранить и закачать его в корень сайта.
4.    Заменить все исходящие ссылки
 

Стратегии банков при выдаче займов. Среднестатистический заемщик. Кто он? Потребительское кредитование, сильный скачок которого произошел в прошлом году, невозможно без определенных факторов. К числу...
Одним из видов инвестирования является «портфельное инвестирование». Оно представляет собой вложение свободных средств в активы и ценные бумаги различных компаний. Эти действия производятс...
Стратегия Уолл-Стрит обострила финансовый кризис в Греции, подорвала евро и обеспечила правительствам европейских стран скрывать истинный размер долгов. Греция стремится обойти свои задолженности в ЕС...
Нематериальными активами, которые поддаются налогам, считаются результаты интеллектуальной деятельности налогоплательщика. Или другие объекты, которые можно отнести к интеллектуальной собственности. К...
Каждый человек стремится к стабильности, потому что она дает гарантии светлого будущего. Но что, если в одно мгновение стабильность пропадает и человек лишается работы, тогда спокойная жизнь прекращае...