Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Роль продвижение бизнеса в Интернете

Воздействие на потенциального потребителя может быть обеспечено при помощи интернет-маркетинга, который состоит из определенных процессов: контекстной рекламы, поисковой раскрутки, оптимизации ресурса.

Роль продвижение бизнеса в ИнтернетеПримерно 40 % от всей численности населения нашей страны сегодня являются постоянными и уверенными пользователями Всемирной паутины. Ежедневно они разыскивают необходимую информацию, общаются друг с другом, меняются фотографиями, видео и музыкой, что-то покупают и продают и тем самым представляют самую желанную для любого бизнесмена армию – армию потенциальных потребителей, которые подвергаются тем или иным способам воздействия. Недаром Билл Гейтс говорил о том, что человека просто нет в бизнесе, если его нет в Интернете.

Воздействие на потенциального потребителя может быть обеспечено при помощи интернет-маркетинга, который состоит из определенных процессов: контекстной рекламы, поисковой раскрутки, оптимизации ресурса - об этом хорошо рассказал в своем авторском блоге Владимир Карпеев. Все они объединены между собой определенными общими признаками, к которым относятся:

  • интерактивность;
  • практически безграничная аудитория, число которой постоянно только увеличивается;
  • таргетинг рекламы.

Остается только поражаться тому, насколько обширную аудиторию можно захватить, продвигая свою продукцию в Сети. Более 50 миллионов пользователей по всей России в любой момент могут легко превратиться в потенциальных клиентов. Конечно, достаточно сложно обеспечить одинаковое воздействие на все 50 миллионов человек, да это не особо и нужно. Здесь на первый план выходит еще один плюс продвижения бизнеса в Сети – возможность использовать рекламную кампанию, направленную на конкретного пользователя – «таргетинг».

Презентация продукции может быть проведена среди людей конкретной социальной прослойки, возраста, месторасположения, пола и др. Именно интерактивность в этом случае точно характеризует развитие бизнеса в Интернете, дельные мысли об этом можно найти вот здесь. Делая запрос в строке поиска, переходя по ссылке или просматривая вирусный рекламный ролик, пользователь, сам того не ведая, вступает в диалог между покупателем и продавцом, причем сам же и является зачинщиком этой беседы.

Основное отличие, которое, к тому же, является и очевидным преимуществом продвижения любого бизнеса в Сети, заключается в том, что продавцу товара или услуги даже не приходится самому искать потребителя, так как тот находит его сам. Задача продавца – сделать так, чтобы потенциальный покупатель узнал о нем и его продукте.

Особенностью рекламы бизнес для бизнеса, является то, что она ориентируется на меньшее количество покупателей продуктов или услуг. И потом зачастую потребители таких товаров являются экспертами в поку...
Наиболее серьезной проблемой для рабочих людей является их неспособность «отключаться» от событий и проблем, в которые они погружены в офисе. Физически такие люди находятся у себя дома, но...
На сегодняшний день, все больше компаний предлагают услуги по взлому или вскрытию сейфов. На первый взгляд может показаться, что все они предлагают одно и то же. Однако если разобраться в ситуации, то...
На Форекс котировка – это цена единицы одной валюты, что выражается в единицах другой валюты.  При работе с золотом на рынке Форекс необходимо ориентироваться на его место в системе экономи...
В современной России кредитные карты приобретают популярность, и пользование ими становится повсеместным. Кредитные карты приобретаются клиентом по собственной инициативе. «кредиткой» по...