Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Роль продвижение бизнеса в Интернете

Воздействие на потенциального потребителя может быть обеспечено при помощи интернет-маркетинга, который состоит из определенных процессов: контекстной рекламы, поисковой раскрутки, оптимизации ресурса.

Роль продвижение бизнеса в ИнтернетеПримерно 40 % от всей численности населения нашей страны сегодня являются постоянными и уверенными пользователями Всемирной паутины. Ежедневно они разыскивают необходимую информацию, общаются друг с другом, меняются фотографиями, видео и музыкой, что-то покупают и продают и тем самым представляют самую желанную для любого бизнесмена армию – армию потенциальных потребителей, которые подвергаются тем или иным способам воздействия. Недаром Билл Гейтс говорил о том, что человека просто нет в бизнесе, если его нет в Интернете.

Воздействие на потенциального потребителя может быть обеспечено при помощи интернет-маркетинга, который состоит из определенных процессов: контекстной рекламы, поисковой раскрутки, оптимизации ресурса - об этом хорошо рассказал в своем авторском блоге Владимир Карпеев. Все они объединены между собой определенными общими признаками, к которым относятся:

  • интерактивность;
  • практически безграничная аудитория, число которой постоянно только увеличивается;
  • таргетинг рекламы.

Остается только поражаться тому, насколько обширную аудиторию можно захватить, продвигая свою продукцию в Сети. Более 50 миллионов пользователей по всей России в любой момент могут легко превратиться в потенциальных клиентов. Конечно, достаточно сложно обеспечить одинаковое воздействие на все 50 миллионов человек, да это не особо и нужно. Здесь на первый план выходит еще один плюс продвижения бизнеса в Сети – возможность использовать рекламную кампанию, направленную на конкретного пользователя – «таргетинг».

Презентация продукции может быть проведена среди людей конкретной социальной прослойки, возраста, месторасположения, пола и др. Именно интерактивность в этом случае точно характеризует развитие бизнеса в Интернете, дельные мысли об этом можно найти вот здесь. Делая запрос в строке поиска, переходя по ссылке или просматривая вирусный рекламный ролик, пользователь, сам того не ведая, вступает в диалог между покупателем и продавцом, причем сам же и является зачинщиком этой беседы.

Основное отличие, которое, к тому же, является и очевидным преимуществом продвижения любого бизнеса в Сети, заключается в том, что продавцу товара или услуги даже не приходится самому искать потребителя, так как тот находит его сам. Задача продавца – сделать так, чтобы потенциальный покупатель узнал о нем и его продукте.

Покупка интернет-магазина является инструментом полноценного ведения бизнеса за небольшие деньги. Для открытия своего дела нужно только решить, что именно станет предметом торговли. 1. Надо назвать м...
Факторинг – один из быстрых способов получения оборотных средств, с помощью погашения дебиторской задолжности. Суть факторинга заключается в том, что третье лицо или фирма перекупает у фирмы до...
Вложения в бизнес, с целью получения прибыли называются инвестированием. В зависимости от объектов инвестирования выделяют следующие виды инвестиций: 1)    Реальные инвестиции –...
Совершенно недавно на парковках торговых, гостиничных и крупных жилых комплексах появились рекламные информации и сразу завоевали достойное место на рынке рекламных услуг. Информация данного характера...
Позишинг позволяет придать товарам и услугам искомую позицию на рынке, придать фирме, а также ее услугам место лидера на рынке. Пресс-релейшнз подразумевает установление и последующее поддержание кон...