Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Роль продвижение бизнеса в Интернете

Воздействие на потенциального потребителя может быть обеспечено при помощи интернет-маркетинга, который состоит из определенных процессов: контекстной рекламы, поисковой раскрутки, оптимизации ресурса.

Роль продвижение бизнеса в ИнтернетеПримерно 40 % от всей численности населения нашей страны сегодня являются постоянными и уверенными пользователями Всемирной паутины. Ежедневно они разыскивают необходимую информацию, общаются друг с другом, меняются фотографиями, видео и музыкой, что-то покупают и продают и тем самым представляют самую желанную для любого бизнесмена армию – армию потенциальных потребителей, которые подвергаются тем или иным способам воздействия. Недаром Билл Гейтс говорил о том, что человека просто нет в бизнесе, если его нет в Интернете.

Воздействие на потенциального потребителя может быть обеспечено при помощи интернет-маркетинга, который состоит из определенных процессов: контекстной рекламы, поисковой раскрутки, оптимизации ресурса - об этом хорошо рассказал в своем авторском блоге Владимир Карпеев. Все они объединены между собой определенными общими признаками, к которым относятся:

  • интерактивность;
  • практически безграничная аудитория, число которой постоянно только увеличивается;
  • таргетинг рекламы.

Остается только поражаться тому, насколько обширную аудиторию можно захватить, продвигая свою продукцию в Сети. Более 50 миллионов пользователей по всей России в любой момент могут легко превратиться в потенциальных клиентов. Конечно, достаточно сложно обеспечить одинаковое воздействие на все 50 миллионов человек, да это не особо и нужно. Здесь на первый план выходит еще один плюс продвижения бизнеса в Сети – возможность использовать рекламную кампанию, направленную на конкретного пользователя – «таргетинг».

Презентация продукции может быть проведена среди людей конкретной социальной прослойки, возраста, месторасположения, пола и др. Именно интерактивность в этом случае точно характеризует развитие бизнеса в Интернете, дельные мысли об этом можно найти вот здесь. Делая запрос в строке поиска, переходя по ссылке или просматривая вирусный рекламный ролик, пользователь, сам того не ведая, вступает в диалог между покупателем и продавцом, причем сам же и является зачинщиком этой беседы.

Основное отличие, которое, к тому же, является и очевидным преимуществом продвижения любого бизнеса в Сети, заключается в том, что продавцу товара или услуги даже не приходится самому искать потребителя, так как тот находит его сам. Задача продавца – сделать так, чтобы потенциальный покупатель узнал о нем и его продукте.

Современная экономика хорошо функционировала бы только в том случае, если размер кредитов в Советском Союзе, практически во многих государствах Европы, Японии, Соединенных Штатах Америки до начала над...
Принимая решение открыть свое дело, мы стараемся максимально вникнуть в суть всех процессов, касающихся, как непосредственно направления собственной деятельности, так и в тонкости всего сопутствующего...
На сегодняшний день насчитывается множество желающих начать бизнес с нуля. Отечественные стартапы не рассматривают некоторые достаточно важные вещи, о которых помнят зарубежные стартапы. У американски...
Покупка квартиры - значительное событие в жизни любого человека. А сколько операций предстоит выполнить: оформить, отдать сбережения, продумать все мелкие детали. Как же насчет налогов? Их только два:...
Сегодня мы посвящаем наш обзор шкафам-купе. "Здесь удивить нечем!" – скажет опытный читатель – "Такие шкафы уже в продаже сто лет ". Возражать не будем, что шкафы-купе...