Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Правила продвижения в социальных сетях

Социальные сети в современных условиях могут выступать серьезным инструментов влияния на потребности потенциальных клиентов. Масштабные рекламные компании в социальных сетях приносят миллиардные выручки для производителей. Не смотря на это многие фирмы совершают ряд ошибок при пиар акциях своих продуктов в медиа.

Основные правила продвижения в социальных сетяхВо-первых, жесткая модерация может принести больше минусов, чем плюсов. Даже негативные отзывы и мнения не должны скрываться. Главное быстро отвечать и руководить диалогом.

Во-вторых, в массовость пошла мода создавать корпоративные блоги. Самое худшее для вашего бренда создать блог и забросить его. Необходимо быстро и умело реагировать на комментарии и мнения читателей. И ни в коем случаи не отказываться от уже созданного проекта, ведь это нанесет удар по вашему имиджу.

В-третьих, очень хорошо, когда в социальных медиа (в том же корпоративном блоге) можно будет почитать посты от представителей руководства и вообще первых лиц компании, но все же лучше привлечь специалистов, которые гораздо компетентнее вас. Вы можете быть супер успешным предпринимателем, но это не означает, что вы обладаете качествами блоггера – человека умеющего красиво и ярко рассказывать про обычные вещи.

В-четвертых, не ждите моментальных увеличений продаж благодаря присутствии в сети. Создания бренда даже для известной компании на просторах интернета не такое простое дело. Для этого нужно определенное время и затраты.

В-пятых, используйте интересный контент для своего корпоративного интернет ресурса. Если посетителе вашего сайта будут видеть лишь посты с призывом купить ваш товар, то вряд ли его ждет популярность. Никто не будет читать ваш блог или Твиттер если вы не будете следовать интересам ваших читателей. Это необходимо, ведь именно эта группа людей является для вас очень важной в силу того, что они есть ваша потенциальная аудитория, которая посредствам вашего интернет ресурса может вырасти в разы.

Социальные сети так же имеют очень интересную специфику – практическое отсутствие людей пожилого возраста. Если ваша целевая аудитория люди такой возрастной категории, то, скорее всего, социальные сети вам не смогут помочь в увеличении продаж ваших товаров.

Вы должны четко знать и представлять какого результата вы хотите достигнуть посредствам продвижения ваших товаров в социальных сетях. В противном случае результата вы получить не сможете.
 

В наши дни лидерами в наружной рекламе являются рекламные перетяжки, билборды, световые указатели. Их легко заметить на большом расстоянии, они большие, яркие и запоминающиеся. Общераспространенность...
Если Вы планируете заниматься бизнесом в Интернете или уже вступили в ряды интернет-предпринимателей, то, скорее всего, найдете очень полезной для раскрутки систему электронных платежей WebMoney. Прич...
Довольно часто подбор персонала в той или иной компании проходит спонтанно. Возникает острая необходимость в таланте, для чего тут же запускается процесс рекрутинга. Однако рекрутинг может быть и спла...
Финансовый менеджмент пришёл в Россию из зарубежных стран в 90-х годах 20-го века. Однако специфические условия отечественных рынков, экономическое законодательство, подвергающееся быстрым переменам и...
Один из самых задаваемых вопросов, касающихся рекламы звучит примерно так: «Сколько компания должна тратить на рекламу?». Причем этот вопрос задают себе не только собственники компаний, но...