Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Плохие предложения или СПАМ в сети

Часто поступающие предложения в почтовый ящик из серии "как не надо делать деловые предложения". Прокомментируем сообщение по ходу:

Здравствуйте Евгений
Перым делом я извинюсь за это письмо, если оно причинило вам неудобства или оказалось бесполезным для вас.! Я вкратце опишу вам суть дела.

ImageПрежде всего, разрешите мне принести вам свои извинения, в случае если это письмо вас не заинтересовало или доставило вам неудобства. Я постараюсь быть предельно краток и конкретен.

Это вступление сразу же вызывает желание отправить письмо в спам-корзину. Только ваше имя заставляет читать дальше.

Вам, как человеку, отвечающему за рассылку, я предлагаю интервью с главным редактором и основателем журнала «Х». При условии, что вы не будете менять текс и ссылки - вы можете выбрать полезные для вашей рассылки материалы.

После этих слов сразу же встает вопрос полезность предложенного материала и вменяемость предлагающего.

В случае вашей заинтересованности вы должны подтвердить это с помощью электронной почты. Тест может быть произвольным.
 
расписано все доходчиво. Только вот необходимости получить это интервью это не добавило. Просто как по Станиславскому – «не верю!». Не верится в то, что это будет полезным материалом для подписчиков. Наверное, тут следовало бы описать суть материала и новую информацию, которую можно почерпнуть из него.

Ваш ответ будет подтверждением вашего согласия с моим предложением, и хотите получить интервью. При этом вы оставите текст и ссылки в тексте без изменений. Укажите так же свой электронный адрес, на который я могу прислать вам материал, и точное название рассылки.
 
Такое отношение применимо к подчиненному, но не к коллеге или клиенту. И тем более не следует повторять информацию, данную буквально абзац назад. (информация о не изменении текста и ссылок)
 
В случае вашей заинтересованности в материалах такого плана и хотели бы сотрудничать на постоянной основе – правильно укажите это в вашем подтверждении.
Что значит – «правильно»?

Будущие статьи планируются на интересные, актуальные, разносторонние темы, такие как психология, философия успеха, личностный рост, бизнес и многое другое. Сразу же после вашего подтверждения ваш адрес будет состоять в списке, согласно которого будет проведена рассылка материала. Интервью будет в html-файле.

Информация о том, что кто-то что-то будет присылать человеку без его ведома длительное  время может радовать только очень одиноких людей. "Так что более уместен в этом случае будет оборот «После получения от Вас письма, я сражу же вышлю Вам необходимый материал".

Кажется, что целью этого повествования было не само предложение, а размещенная ссылка. Тем более надеяться на долгосрочное сотрудничество тут не приходится. И не стоит говорить, что для написания этого примера данное письмо пришлось доставать из «Корзины».
 

Современное время характеризуется значительным ростом спроса такой услуги как кредит или ипотека. Такое бурное развитие спроса, естественно, вызвало увеличение предложений, а именно всего за несколько...
Курсы иностранных языков в Москве преподаются различными организациями, которые принято называть языковыми, учебно-методическими, лингвистическими школами или образовательными центрами. В настоящее вр...
Целью любой рекламной кампании является донесение до потенциального покупателя убеждения, что ему нужен именно этот товар или услуга, что это лучшее, что покупатель может выбрать для себя и что продук...
Профессиональная помощь в регистрации ИП Согласно действующему законодательству Российской Федерации под термином «индивидуальный предприниматель» подразумевается одна из самых распростр...
Без рекламы сегодня не обходится ни одна даже самая небольшая фирма, и это уже не говоря о крупных предприятиях, организациях, которые разрабатывают ее как можно лучше, используя, в том числе, широкоф...