Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

PageRank: начала анализа

Введение в PageRank

С каждым днем информация в сети Интернет увеличивается. Однако, не вся она качественная. Пользователь может всю жизнь искать информацию, если только случайным образом не наткнется на нее. Единственным решением является поисковая машина, которая хранит сведения о контенте веб-сайтов. Поисковики помогают пользователю. Но как же среди множества одинаковых документов выбрать самый лучший?

ImageНа сегодняшний день имеется два критерия отбора страниц при поиске. Это текстовые и ссылочные. Первые помогают определить релевантность документа, исходя из запроса в тексте и названиях страниц. Однако, множество документов может свести на нет все механизмы для расчета релевантности. Что и произошло.

Поиск стал работать менее качественно.

Чтобы улучшить качество поиска, некоторые работы частично возложили на веб-мастеров. Тут работает принцип рекомендации. Веб-мастер, размещая на своем сайте ссылку на другой ресурс, рекламирует его и рекомендует для посещения. Т.е. если на портале о мебели появляется статья со ссылкой на страницу сайта мебельной компании, то запрос металлическая мебель производство поднимется в поиске.

Именно этот фактор и стали использовать для создания качественного поиска. Чем больше ссылок на документ, тем больше увеличивается его значимость для посетителей.

Но как же узнать цитируемость сайта? Ссылки ведь бывают различные. Количественный показатель внешних ссылок на сайт не пригоден, т.к. это количество можно с легкостью увеличить. Главную роль тут играют ссылки с известных сайтов.  Поэтому ввели такой параметр как PageRank, который показывает цитируемость страницы.

Что такое PageRank и зачем он нужен?

Если перевести буквально, то PageRank означает ранг страницы, что и определяет сам алгоритм для расчета цитируемости. Среди русских аналогов – это ТИЦ от Яндекса.  Далее определения PR и цитируемость будут употребляться наравне с PageRank.
Цитируемость является своеобразным замкнутым кругом. Это число, рассчитываемое для отдельной страницы сайта, определяемое цитируемостью страниц, которые на нее ссылаются.

В чем же заключается главная идея? Необходимо найти критерий, который является основным для страницы. Таким критерием решили сделать теоретическую посещаемость страниц.

Аналогия

Представьте что сайт это озеро, в которое впадают речки и ручьи (пользователи). Количество этих самых потоков может быть различным, но благодаря речке попадет больше воды, чем от ручья. Поэтому следует направлять мощные потоки. Некоторая часть воды оседает, другая вытекает из озера и впадает в другие. А третья часть воды испаряется.

По состоянию сухого русла тяжело догадаться о силе потока в реке. От дождя очень мало воды – это и есть PageRank сайта, на который нет ссылок.
Замечания

PageRank является не единичным критерием ссылочного ранжирования. Благодаря нему учитывается только присутствие ссылки, а текст в ссылке и текст документ, который ссылается, нет.

Алгоритм поднимает документы в поисковой выдаче только те документы, которые и так популярны. Введение данного алгоритма при поиске информации очень сильно ужесточает конкуренцию.

Ситуация, когда человека задерживают представители правоохранительных органов, случаются достаточно часто. Это может случиться на улице, дома, в общественном месте.  В России есть два случая, ког...
Переезд в новый офис является настолько глобальной бедой для современного предпринимателя, что каждый из них внес бы этот пункт в разряд форс-мажорных обстоятельств. Потерять при переезде можно не то...
Наиболее выгодным и надежным является способ доставки груза автомобилем. А потому компании, занимающиеся перевозкой товаров, стараются, для соблюдения скорости поставки груза и его безопасности, импор...
Всех участников валютного рынка Форекс на основе активности и влияния на валютные курсы можно поделить на две группы: на маркет-мейкеров (английская версия market makers) и маркет-юзеров (английская в...
На рынке Forex операция Своп представляет собой одновременное заключение двух сделок, которые являются противоположными с разными датами валютирования, одной из которых закрывается уже открытая позици...