Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Особенности тестирования и оптимизации рекламных блоков Google AdSense

Целью данной статьи является информирование про то, как можно наиболее прибыльно разместить блоки рекламного характера на сайте и при этом увеличить ожидаемый доход от Google AdSense.
При размещении рекламы на сайте, предстоит выбрать: тип блока, гамму цветовую, а также местоположение блока. От данного выбора зависит: во-первых, реакция посетителей на данные рекламные блоки, во-вторых, соответственно будет зависеть процент кликов, и в итоге за этими двумя факторами будет зависеть заработок.
И тут возникает самый первый вопрос как же грамотно и правильно подобрать блоки, а также цветовую гамму?

Есть некоторые рекламные блоки размеры, которых более эффективны. Например, рекламные блоки, в которых отображаются текстовые ссылки (text ads): большие прямоугольники (336 х 280) и квадратные блоки (250 х 250); также могут быть графические баннеры (graphic banners) и любое видео объявления (click to view video ads) – данные рекламные блоки приносят больше прибыли.

Google AdSenseНе желательно пренебрегать маленькими или средними полубаннерама (half banner, 234 х 60) так как не всегда достаточно места на сайте для больших блоков. Для увеличения процента кликов на рекламе, нужно попытаться на сайте “вписать” рекламный прямоугольник в текст, в итоге реклама не должна выделяться из основного текста сайта. В результате, когда посетитель читает текст, то обязательно обратит внимание на информацию, которая предоставлена в рекламе. Например, у вас сайт о мебели, в частности, офисной, много материалов о перегородках, дверях  из стекла . И если посетитель зайдет по запросу стеклянные двери, а в тексте будет крсивая реклама, то он обязательно нажмет на объявление.

Наилучше работают те рекламные блоки,  которые не выделяются из текста сайта. Данное правило действует и на цветовую гамму: рекламные блоки наиболее эффективны, когда совпадает цвет блока с цветом ссылок на сайте.

Если получилось так, что на сайте место ограничено для рекламы, то можно  попробовать разместить блоки ссылок. Данные блоки ссылок не занимают очень много места на сайте. А также блоки ссылок наиболее эффективны, при условии, что они  сливаются с другими ссылками или с  меню сайта.

Нужно обязательно тестировать, вносить изменения и в рекламные блоки и в цветовую гамму, потом если сравнить результаты и сделать вывод, то окажется самым быстрым путем к увеличению ожидаемой прибыли от Google AdSense.
Может возникнуть второй вопрос как же определить и протестировать эффект от оптимизации?

Первый шаг - настроить для рекламного блока каналы определенной цветовой гаммы. Можно создавать отдельный канал и отслеживать процент кликов конкретного рекламного блока на сайте, а также отслеживать заработок.

Точным должно быть любое тестирование. Что бы достичь данной точности надо создать для обоих блоков максимально равные условия. Первую ошибку, которую можно совершить при тестировании – разное время тестирования рекламных блоков. Например: если протестировать блок А затем блок Б в течение 1 дня, то точных результатов можно не получить, по той причине, что в течение дня количество рекламодателей изменяется, а также изменяется стоимость клика, и нет возможности отслеживать данные изменения. Нужно обязательно показывать данные блоки практически одновременно и обязательно на одной странице.

Для оценки рекламных блоков А или Б нужно статистику собирать за некоторый период времени и он зависит от количества посетителей. Если популярный  сайт, то период составляет 2-3 суток, но самое лучше собирать статистику за неделю или еще более длительный период.
 

В начале августа в Санкт-Петербурге был проведен симпозиум по email маркетингу, который был организован сервисом Mailigen.ru. Данная  акция преследовала цель повышения квалификации маркетологов Р...
Один из основных способов для продвижения любого бизнеса – это реклама. Она окружает нас повсюду на дрогах, в метро по телевизору, проходя мимо любого магазина, мы увидим яркие вывески или...
К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и ошибочные суждения по поводу того, что все женщины, которые стремятся к собственному финансовому благополучию...
По оценкам специалистов Всемирного банка Япония еще долго не сможет оклематься от такого мощнейшего экологического потрясения. Только одни восстановительные операции в Тохоку обойдутся жителям страны...
В силу своего возраста и неопытности мы очень часто просто не задумываемся о пенсии и о том будущем, которое ждет нас.   Так, как все мы убеждены в том, что пенсионное время – это столь отд...