Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Лид: Понятие, сфера использования

Определение

Лид – понятие, которое имеет несколько определений. Это:

  • Специальная методика оплаты рекламодателем своей рекламы.
  • Часть пользователей глобальной сети Интернет;
  • Действия юзеров в отношении товара или услуги компании-рекламодателя

Лид как специальная методика оплаты рекламодателем своей рекламы

В случае, когда используется метод оплаты за рекламу по схеме «лид», рекламодатель оплачивает свою рекламу только за определенные полезные действия. Таковым может быть количество переходов на сайт заказчика с сайта, где расположения реклама. Так же, используются и более сложные условия: количество зарегистрировавшихся, количество покупок, сумма сделок. Данный способ оплаты хорош тем, что есть возможность оценить эффективность рекламы на каждой конкретной рекламной площадке.

Лид как часть пользователей глобальной сети Интернет

Это вид пользователей, которые перешел по ссылке (или же совершил иные действия, за которые производится оплата)  с сайта с рекламой на сайт к рекламодателю. Маркетологи называют их не иначе как заинтересованными, замотивированными лицами, которые готовы приобрести товар или услугу. Такие пользователи имеет большую ценность для бизнеса. Потому, не так давно появилась новая услуга: предоставление лидов. Организация платит агентству, занимающемуся данной услугой, за то, чтобы та самостоятельно нашла заинтересованных покупателей. Данная услуга позволяет фирме силами сторонней организации обеспечить клиентскую базу, оставив сэкономленные ресурсы для других нужд.

Лид как действия юзеров в отношении товара или услуги компании-рекламодателя 

Это конкретные действия юзера Сети, будь то переход по ссылке, регистрация, или покупка товара. В каждом конкретном случае лидом будут являться разные махинации, все зависит от условий договоренности рекламодателя или владельца рекламной площадки.

Сфера использования и оценка эффективности

Как уже понятно из статьи, все понятия «лидов» используются в интернет-рекламе. Однако, сама методология увеличения количества клиентов к организации и ее продуктам, так называемая лидогенерация, используется также традиционном маркетинге. Обзванивание, обход потенциальных клиентов, все это является по сути набором базы лидов.

Лид - это современный инструмент маркетинга, отличающийся высокой эффективностью и экономией ресурсов, поскольку вместо абонентской платы производится оплата производится только за «сработавшую» рекламу. Кроме того, клиент, ставший лидом, становится постоянным клиентом компании-рекламодателя, что приносит ей существенную выгоду.

 По материалам: http://fb.ru/article/107008/lid-eto-obratnaya-svyaz-ot-potentsialnogo-klienta

 

 

Небольшая заметка о роли и функциях маркетинга в современном бизнесе. Новости из мира Маркетинга, Public Relations и рекламы – читайте на Креативном Бизнес-Портале ProPR.me. Ни для кого не секре...
Без банковской карточки сегодня бывает уже довольно-таки трудно представить себе свою жизнь. Ведь, пожалуй, сложно представить себе более удобный и более надежный способа распоряжаться своими деньгами...
Что же такое цельность личности и как правильно расшифровать это понятие? Без этой главной составляющей просто невозможно стать лидером. Обладая настоящей цельностью личности, человек остается честным...
Планируя рекламу продукта в сети не торопитесь с выбором. Дорогостоящая реклама не всегда эффективна, дешевая – безрезультатна, а целевое рекламирование высоко оплачивается. Общеукраинская доск...
Терминологически маркетинговые исследования определяются как совокупность мероприятий, в ходе которых осуществляется сбор информации о состоянии «внешней среды» компании на данный момент и...