Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Лид: Понятие, сфера использования

Определение

Лид – понятие, которое имеет несколько определений. Это:

  • Специальная методика оплаты рекламодателем своей рекламы.
  • Часть пользователей глобальной сети Интернет;
  • Действия юзеров в отношении товара или услуги компании-рекламодателя

Лид как специальная методика оплаты рекламодателем своей рекламы

В случае, когда используется метод оплаты за рекламу по схеме «лид», рекламодатель оплачивает свою рекламу только за определенные полезные действия. Таковым может быть количество переходов на сайт заказчика с сайта, где расположения реклама. Так же, используются и более сложные условия: количество зарегистрировавшихся, количество покупок, сумма сделок. Данный способ оплаты хорош тем, что есть возможность оценить эффективность рекламы на каждой конкретной рекламной площадке.

Лид как часть пользователей глобальной сети Интернет

Это вид пользователей, которые перешел по ссылке (или же совершил иные действия, за которые производится оплата)  с сайта с рекламой на сайт к рекламодателю. Маркетологи называют их не иначе как заинтересованными, замотивированными лицами, которые готовы приобрести товар или услугу. Такие пользователи имеет большую ценность для бизнеса. Потому, не так давно появилась новая услуга: предоставление лидов. Организация платит агентству, занимающемуся данной услугой, за то, чтобы та самостоятельно нашла заинтересованных покупателей. Данная услуга позволяет фирме силами сторонней организации обеспечить клиентскую базу, оставив сэкономленные ресурсы для других нужд.

Лид как действия юзеров в отношении товара или услуги компании-рекламодателя 

Это конкретные действия юзера Сети, будь то переход по ссылке, регистрация, или покупка товара. В каждом конкретном случае лидом будут являться разные махинации, все зависит от условий договоренности рекламодателя или владельца рекламной площадки.

Сфера использования и оценка эффективности

Как уже понятно из статьи, все понятия «лидов» используются в интернет-рекламе. Однако, сама методология увеличения количества клиентов к организации и ее продуктам, так называемая лидогенерация, используется также традиционном маркетинге. Обзванивание, обход потенциальных клиентов, все это является по сути набором базы лидов.

Лид - это современный инструмент маркетинга, отличающийся высокой эффективностью и экономией ресурсов, поскольку вместо абонентской платы производится оплата производится только за «сработавшую» рекламу. Кроме того, клиент, ставший лидом, становится постоянным клиентом компании-рекламодателя, что приносит ей существенную выгоду.

 По материалам: http://fb.ru/article/107008/lid-eto-obratnaya-svyaz-ot-potentsialnogo-klienta

 

 

Ежедневно для подержания чистоты и благоустройства на улицах городов трудятся многие люди. Когда возникает необходимость вовремя вывезти мусор, то здесь наверняка, понадобится помощь специалистов комп...
Пластиковые карты в целях учета интересов банка, а также для качественного сервисного обслуживания клиентов применяются несколькими способами. Прежде чем разобраться в возможностях пластиковой карточк...
Накопительное страхование является разновидностью страхования жизни и здоровья и несет не только функцию защиты здоровья и жизни, но и функцию сбережения и накопления денежных средств. Традиционно выд...
Для того чтобы заработать деньги на сайте, необходимо: во-первых, иметь сайт; во-вторых, на сайте должна быть информация; в-третьих, у сайта должны быть постоянные посетители. Сайты бывают нескольких...
Перед тем как научится быстро и с высоким процентом эффективности продавать по телефону, нужно научиться правильно и грамотно говорить. В ведении дел по телефону существует две крайности – ощуще...