Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Актуально ли SEO сегодня ?

Сегодня компании, которые используют рекламу в Google и задействуют SEO для того, чтобы привлечь, как можно больше целевой аудитории, все больше разочарованы в результатах. Люди, которые не понаслышке знакомы интернет-маркетингом предположили, что SEO становится не актуальным и уже не несет пользы, так как наступила эра медиа оптимизации.

SEOНаверно, нынешним компаниям необходимо более взвешено относиться к общественным площадкам, так как быть социально и медийно оптимизированным, значит делать акцент на модель взаимодействия, ориентированную на клиента.

Сегодня мало просто создать сайт или организовать группу в социальной сети, думая, что всю работу по продвижению за вас выполнит Google, некоторые специалисты уверены, что поисковая оптимизация SEO всегда была неправильной концепцией.

Одним из самых плохих ее проявлений было: «Создаем веб-контент для поисковых ботов, возможно, он будет непривлекателен для посетителя сайта, но в любом случае он будет отвечать тайным алгоритмам, которые определяют порядок, в котором отражаются итоги поиска Google». Это почти как купить крепление для прицела, а потмо понять, что последнего то у вас и нет.

Лучшее проявление было таковым: «Организуем легкий и достаточно доступный сайт, применим увлекательный контент с понятными идеями, с продуманными заголовками, ясным описанием изображений, с работающими ссылками и с массой занимательных «фишек», которые обязательно должны быть доступны в сети. Однако даже этот лучший вариант страницы оптимизированной для поиска возникал и завершался на создании в принципе неплохой площадки, но дальнейшего развития это вариант не получал. Такая пассивность привела к тому, что SEO пусть и медленно, но неуклонно теряет свою актуальность. В соответствии с аналитическими данными поисковик Google в настоящее время может отобразить всего 13% ограниченных результатов.

Сегодня самое лучшее решение для раскручивания современного бизнеса заключено в умении совместить работу в социальных медио сетях и оптимизацию, причем следует не забывать делать акцент на модель взаимодействия, прямо ориентируемую на клиента. Это значит, требуется стимулировать клиента на общение, а не просто использовать трансляционные сообщения и текстовую рекламу. Нужно заставлять людей читать сообщения в социальных медиа и с почтением относиться к «легкой болтовне». Поверьте, она намного эффективнее, чем это вам представляется и очень сильно влияет на результативность продаж. Не следует забывать и про хэштеги в Twitter, подписи на сообщениях и ссылки на группы в социальных сетях. Не забывайте – все эти телодвижения помогут вам не только повысить объемы продаж, но и обратить скептиков на верных клиентов.

Госмонополии России в 20103 году могут потерять сверхдоходы от тарифов. Премьер Владимир Путин высказал предложение – провести оценку всех последствий после пересмотра тарифной политики, при кот...
Сегодня в столице Казахстана – Алмате проходит третья российско-казахстанская промышленная выставка «Expro – Russia Kazakhstan - 2012». В ходе встречи представители обеих сто...
Психологами уже давным-давно определено, что 90,0% информации человек получает исключительно на бессознательном уровне. Это в первую очередь необходимо учесть, собираясь проводить переговоры. Ведь, ск...
Как правило, сегодня не существует ни одной организации которая не сталкивалась бы с услугами перевода на какой либо язык. О важности этой услуги читайте в нашей статье.С каждым годом российский бизне...
Сейчас многие компании стремятся получить сертификат ИСО 9001:2008  (здесь специалисты помогут это сделать), отчётливо осознавая все его многочисленные преимущества.  Однако далеко не все по...