Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Разрабатываем индивидуальный аромат бутика

Модный бутик у покупателей ассоциируется, прежде всего, с особенным ароматом. Запах именно вашего бутика должен быть запоминающимся и эффектным.

Ваш бутик и его индивидуальный ароматОт растворенных в воздухе запахов, посещение бутика способно различным образом влиять на человека и на принятие им определенных решений. И, конечно же, запах может поднимать настроение. Правда, в этом бизнесе как и в любом другом есть "скучная" сторона - подсчеты, расчеты и налоги. Но с появлением услуги аутсорсинг бухгалтерии руководитель сможет уделять больше времени делам творческим, а расчетами займутся профессионалы.

Начать можно с нескольких ненавязчивых запахов. Отследите реакцию покупателей, затем двигайтесь по пути изысканий дальше. Яркие и броские запахи пока не будем рассматривать, это зона риска. То, что понравится одному, не обязательно будет воспринято другим.

Купите несколько букетов из роз и поместите их в изысканные стеклянные вазы. Розы должны быть на высокой ножке. В бутике некоторое время спустя образуется приятный мягкий запах. Он будет лучше навязчивого запаха духов. Он будет едва ощутим...

Можно исследовать рынок подобной продукции. Например, подойдут ароматные высушенные растения. Экспериментировать с ароматическими ассоциациями можно дома. При успешном эксперименте, можно нести в бутик. Снова нужно подобрать емкости. Теперь формы должны быть плоскими и полукруглыми. Они не только будут источать запах, но и станут декором для помещения.

Стеклянные шарики, разбросанные вокруг вазы, особенно с лепестками роз, будут выглядеть очень эффектно. Шарма придадут полочки из стекла и декоративные столики.

Далее, аромасвечи. Жасмин и нарцисс в качестве запахов как раз подойдут. Потому что у некоторых людей сильно развито обоняние. Свечи параллельно выполнят и функцию декоративного элемента. Стоит обратить внимание на цвет свечей, чтобы они гармонировали с тональностью пространства бутика.

Можно использовать и тот аромат, который нравится именно вам. Или дорогой аромат от известного бренда. Но при этом нужно понимать, что понравится он не всем. Как, впрочем, и любой другой запах. Можно угадать только вкусы большинства.

При этом важно не попасть в категорию запахов со стойкой и не всегда хорошей репутацией. Да и вообще, если речь идет о магазине женской одежды, то надо помнить, что распылять аромат именно на одежду нельзя, поскольку останутся пятна. Да и всем ли понравится одежда, пахнущая вашим ароматом?

Привлечь клиентов способен только аромамаркетинг, проведенный с учетом здравого смысла. Не торопитесь. Почувствуйте то, что хотите передать. И у вас все обязательно получится!

В налоговом учёте расходы на рекламу соответствуют прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Учитываются расходы на рекламу через СМИ, наружную рекламу, ярмарки и т.п., затрачиваемые в...
Учитывая нынешние темпы строительства, все большее число людей желает изменить что-нибудь в интерьере жилища. Одни хотят полностью преобразить купленное жильё, другие же желают лишь внести некоторые...
В статье изложены основные способы распространения среди незнакомых людей нужной информации. А для начала уточним, что незнакомые люди - это все люди  в городе, в стране и на планете с которыми л...
Гражданам необходимо предоставить право самостоятельно отслеживать, на какие статьи государственных расходов  направляется часть собранного подоходного налога, такое предложение было выдвинуто ру...
Современность предполагает, что любая деятельность перед тем как оказаться воплощенной, будет тщательно спланирована. В особенности данное утверждение относится к сфере предпринимательской деятельност...