Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Как быстро разбогатеть?

Отвечая на этот вопрос, эксперты дают множество советов по поводу того, как нужно обращаться с деньгами, чтобы они в последующем плыли в дом хозяев. Главное, по мнению экспертов, научиться хранить деньги и научиться их вкладывать в выгодные сделки. Иногда они предлагают людям, пытающимся научиться этому, обращаться к специалистам по психологии, которые тоже могут дать дельные советы.

Честно говоря, с ответом на этот вопрос могут помочь многие эксперты, которые ежегодно проводят исследования в этой области. Речь идет о маркетинговых исследованиях и сложных экспериментах научного характера. Их результаты оказывают благоприятное влияние на людей.

Как разбогатетьНапример, опытные ученые из Стэндфордского университета, который находится в Калифорнии, пришли к интересному выводу, что нервные клетки, расположенные в задействованных отделах головного мозга, предвидят предполагаемое удовольствие от употребления купленного товара с огорчением из-за средств, которые израсходовали. В главном опытном исследовании коллектив ученых использовал магнитно-резонансную томографию, с помощью которой можно было ответить на главный вопрос: какие отделы головного мозга человека наполняются кровью особенно активно. Объектом их эксперимента был мозг людей, которые совершали покупки.

Во время проведения эксперимента в нем приняли участие двадцать шесть человек. Для начала эксперты взяли по двадцать долларов наличными, и только после этого перед ними на главном мониторе появились наименования товаров и ценники. Респонденты должны были принять окончательное решение относительно покупки тех или других предметов потребления. Оказанное покупательское предпочтение (то, что сильно хотелось приобрести) активизировало часть коры головного мозга. В анатомии его часто называют nucleus accumbens, а вот оценка стоимости товара – prefrontal cortex. Таким образом, две зоны человеческого мозга активно взаимодействовали друг с другом. Важно отметить, что подобная картина наблюдалась и на других участках головного мозга. Даже если покупатели отказывались от всевозможных покупок, это сказывалось на работе его головного мозга.

Ученые доказали, что во время посещения торговых центров, рынков и магазинов мозг человека довольно активно решает очень даже непростые задачи. Особо сложно подопытным дался выбор стеклопакетов к окнам, так как на рынке существует огромный ассортимент данного товара, однако большинство все таки выбрало стеклопакеты Vekatrade. Даже самый сильный конфликт с самим собой при принятии тех или иных экономических решений может послужить главной причиной неоправданного стресса. Поэтому нужно не забывать, прежде чем собраться совершать покупки, нужно составить предварительный план с конкретными расчетами. Более того, каждый человек без исключения знает по себе, как необдуманные покупки в магазинах могут одним мигом разрушить семейный бюджет.

Не удивительно, что главной болезнью 21 века назвали ониоманию или, как ее еще раз называют, шопоголизм. Другими словами, торговая зависимость – то есть болезненная идея делать покупки в больших количествах без учета финансового положения. Корнями болезни считаются Соединенные Штаты Америки.
 

Если к Вам на улице подойдет незнакомый человек и попросит взаймы, что Вы будете делать? Наверное, все-таки посмотрите на него с недоумением и постараетесь быстрее удалиться. А, если денег взаймы попр...
Не так давно ориентация на женщин в экономике казалась чем-то сродни экзотике. Однако, возросшая активность женщин конца 20 – начала 21 века принесла свои результаты. Данные статистики гласят, ч...
Сегодня рекламу уже нельзя назвать чем-то необычным или особенным. Да, реклама раздражает большинство людей, но, не смотря ни на что, она остается основным способом заявить об определенном товаре или...
Если вы до сих пор считаете, что маркетинг остался таким же, как и лет двадцать тому назад, то вы глубоко заблуждаетесь. И причина проста - сегодня все, что используется для плодотворной работы прямо...
Цифры в рекламном объявлении играют не последнюю роль в продвижении товара или услуги. Конкретная цифра заставляет задержаться взгляду потенциального клиента на объявлении. В первую очередь это связан...