Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Оценка затрат на открытие своего бизнеса

Вот вы и определились, что за бизнес проект вы собираетесь открыть. Самое время рассчитать стартовый капитал, который необходим для старта.

ImageПрежде всего, вам нужно знать следующее: в каждой отрасли бизнеса сумма стартового капитала будет отличаться. Именно поэтому в данной статье будут перечислены те аспекты расходов, которые касаются любой отрасли. То есть эти самые аспекты, хоть как коснутся любого начинающего бизнесмена.

Первое, с чем вам придётся столкнуться, это регистрация своего бизнес проекта. Сама эта процедура вовсе не затратная. Да и не имеет какой-либо сложности. Поэтому не будем её сильно расписывать.

Если регистрировать юридическое лицо, то эта процедура будет стоить вам 2000 рублей. А если совершить регистрацию, как физического лица, то сумма регистрации будет составлять всего, лишь 400 рублей. Так же придётся заплатить 500 рублей, дабы получить информационное письмо из Госкомстата и печать. Сама печать обойдётся около 200 рублей.

Хоть процедура регистрации весьма проста, на этой степени всегда могут появиться некие сюрпризы. Для того, что избежать этих неприятностей, следует обратиться в специальную организацию, которая специализируется на регистрациях всяческих фирм и предприятий. Конечно же, за данную услугу придётся заплатить чуть больше положенного. Ценники варьируют в зависимости от территории и сложности регистрации. Например, за оформление некоммерческой организации вам придётся отдать сумму, эквивалентную 5000 рублей.

Так же не нужно забывать о лицензиях и сертификатах для вашей деятельности.
Кроме всего вышеперечисленного понадобится открытие расчётного счёта и прочие услуги. Всё это делается с помощью нотариуса.

Таким образом, весь процесс регистрации потребует затраты, сумма которых находится около отметки 4000 рублей. Вроде бы не так уж и много. Но ведь далее идут очередные расходы.

После регистрации вы должны арендовать помещение для офиса. К этому вопросу нужно подходить очень взвешено. При выборе помещения лучше всего искать компромисс между ценой и качеством. Не стоит приобретать помещения, которые расположены в дорогостоящих районах.

После приобретения помещения в аренду понадобится ремонт данного помещения, что возложит на вас очередные расходы.

В среднем расходы, связанные с арендой составляют 10000 рублей в месяц.

Вот собственно все расходы, с которыми обязательно столкнётся каждый начинающий предприниматель.
 

BSIGroupпоследнее время успешно сотрудничает с частными колледжами и школами Ирландии. Самыеизвестныеизних: Gormanston College, King's Hospital School, Sandford Park School, Sutton Park School, No...
Хорошо жить в собственной квартире, но тех времен, когда государство заботилось о жилье для своих граждан, давно уже канули в Лету. Нужно много и интенсивно работать или покупать жилье, беря кредиты,...
В современном мире можно найти огромное количество определений понятия паблик рилейшнз. Профессором Рене Харлоу из Америки было сделано предположение, что ПР представляет собой одну из функций управле...
Легкий способ заработать - сдать пустую квартиру в аренду. Деньги, согласитесь, неплохие - на них можно спокойно жить целый месяц. Но не все оказывается так просто. Необходимо еще и налоги заплатить,...
Часто мы слышим такую аббревиатуру, как ЕГРЮЛ. Но до сих пор далеко не все знают, как это правильно расшифровывается. ЕГРЮЛ - это единый государственный реестр юридических лиц. Как только какое-либо ю...