Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Оценка затрат на открытие своего бизнеса

Вот вы и определились, что за бизнес проект вы собираетесь открыть. Самое время рассчитать стартовый капитал, который необходим для старта.

ImageПрежде всего, вам нужно знать следующее: в каждой отрасли бизнеса сумма стартового капитала будет отличаться. Именно поэтому в данной статье будут перечислены те аспекты расходов, которые касаются любой отрасли. То есть эти самые аспекты, хоть как коснутся любого начинающего бизнесмена.

Первое, с чем вам придётся столкнуться, это регистрация своего бизнес проекта. Сама эта процедура вовсе не затратная. Да и не имеет какой-либо сложности. Поэтому не будем её сильно расписывать.

Если регистрировать юридическое лицо, то эта процедура будет стоить вам 2000 рублей. А если совершить регистрацию, как физического лица, то сумма регистрации будет составлять всего, лишь 400 рублей. Так же придётся заплатить 500 рублей, дабы получить информационное письмо из Госкомстата и печать. Сама печать обойдётся около 200 рублей.

Хоть процедура регистрации весьма проста, на этой степени всегда могут появиться некие сюрпризы. Для того, что избежать этих неприятностей, следует обратиться в специальную организацию, которая специализируется на регистрациях всяческих фирм и предприятий. Конечно же, за данную услугу придётся заплатить чуть больше положенного. Ценники варьируют в зависимости от территории и сложности регистрации. Например, за оформление некоммерческой организации вам придётся отдать сумму, эквивалентную 5000 рублей.

Так же не нужно забывать о лицензиях и сертификатах для вашей деятельности.
Кроме всего вышеперечисленного понадобится открытие расчётного счёта и прочие услуги. Всё это делается с помощью нотариуса.

Таким образом, весь процесс регистрации потребует затраты, сумма которых находится около отметки 4000 рублей. Вроде бы не так уж и много. Но ведь далее идут очередные расходы.

После регистрации вы должны арендовать помещение для офиса. К этому вопросу нужно подходить очень взвешено. При выборе помещения лучше всего искать компромисс между ценой и качеством. Не стоит приобретать помещения, которые расположены в дорогостоящих районах.

После приобретения помещения в аренду понадобится ремонт данного помещения, что возложит на вас очередные расходы.

В среднем расходы, связанные с арендой составляют 10000 рублей в месяц.

Вот собственно все расходы, с которыми обязательно столкнётся каждый начинающий предприниматель.
 

Бывают ситуации, когда работа, направленная на налаживание связей с общественностью, одновременно направлена на создание эмоционального призыва к целевой аудитории, при этом ударение исключительно на...
Вложения в бизнес, с целью получения прибыли называются инвестированием. В зависимости от объектов инвестирования выделяют следующие виды инвестиций: 1)    Реальные инвестиции –...
Сейчас очень трудно и даже более того практически невозможно отрицать важность и по-настоящему значимую роль бренда в сфере бизнеса и бизнес отношений. В некоторой степени это связано с тем, что хорош...
Как выбрать детектор валют? Наличные деньги играют главную роль в вашей повседневной бытовой жизни. Это не тайна, что во все времена наличность являлась объектом повышенного внимания для фальшивомоне...
Множество людей ведет блоги для развлечения, но некоторые, наиболее расчетливые люди, поняли преимущества такого рода деятельности и зарабатывают на этом деньги.   Статью на тему заработка с помо...