Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Фокус-группа: ценные разговоры

Фокус-группаЗачастую компании недооценивают своих потребителей, думая, что знают любую их реакцию на рекламный ролик и манеру поведения. На самом деле, потенциальные клиенты непредсказуемые и загадочные люди, а понять, что у них на уме, помогают фокус-группы.

При организации данного вида исследования для начала нужно выяснить цель мероприятия, определить конкретные выявляемые показатели, описать аудиторию, распланировать сценарий. На этапе подготовки подыщите хорошее помещение с возможностью видеозаписи фокус-группы, а также определите ведущего.

Обязательным является сценарий исследования и перечень рассматриваемых вопросов, которые должны плавно перетекать друг в друга. Перед мероприятием снабдите каждого участника бумагой с ручкой, 2-мя анкетами (до и после фокус-группы), разместите в помещении проектор для демонстрации ролика или атрибутов бренда и доской.

Фокус-группа не должна проводиться дольше 2-х часов, иначе участники устанут и начнут говорить "для галочки". По итогам сформируйте качественный отчет с рекомендациями и разошлите по всем заинтересованным подразделениям. О результатах также следует оповестить самих участников.

Организация может решить вести равномерный учёт в целях налогообложения расходов на оплату отпусков работников в будущем периоде посредством формирования резерва этой операции. Для такого решения необ...
Главный директор правления департамента международных финансовых отношений Минфина РФ нам рассказали о том, что Белоруссии и России придется согласовать условия выдачи кредита в течение 3 недель. Андр...
Торговые отношения со временем принимают все более сложные формы. Коммерческая деятельность оптимизируется, подстраиваясь под современные условия. Формы оплаты товаров и услуг так же совершенствуются,...
Национальный банк Швейцарии неоднократно пытался ослабить франк, который рекордно укрепил свои позиции после заседания ФРС Соединенных Штатов. Сильная национальная валюта наносит все более сильные уда...
С начала 20-го века неоновая реклама появилась в мире и сразу его завоевала. Неоновая трубка лучше всех других источников света и всего лишь из-за своей долговечности и качества света. При этом из нео...