Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Бизнес с женским лицом

Не так давно ориентация на женщин в экономике казалась чем-то сродни экзотике. Однако, возросшая активность женщин конца 20 – начала 21 века принесла свои результаты.

Данные статистики гласят, что в Европейском Союзе ее рост составил почти 10% за период в 15 лет! Ряды работодателей пополнились женщинами.

Успех с женским лицомПерестройка с разрастанием сферы услуг как раз и способствовала этому процессу. За период с 70-х годов 20 века США отмечает рост предприятий «женского» бизнеса в целых 6 раз! Похожие процессы происходят и в Европе. Единственное, они выражены чуть мягче. В мире 2/3 компаний, от которых зависит экономика будущего, подконтрольны женщинам. Более того, женщины же на экономику и влияют, поскольку 70% покупок совершается по их решению.

Однако, пока еще не все компании учитывают женское мнение и ориентируются на женщин. В стороне остаются предпочтения и особенности женского пола, в то время как они могли бы служить способом получить дополнительный доход.

Для мужчин в товаре важна функциональность, для женщин – дизайн. Поэтому развитие получила  наружная реклама, призванная привлекать представительниц слабого пола в магазины. В современной рекламе все зависит от качества вывески, либо она реально привлекает клиентов, либо безлико висит на фасаде. В этом вопросе надо внимательно подойти к выбору подрядчика на наружную рекламу. Женщинам нравится, когда покупка товара помогает им сэкономить время. Бизнесмены не все рассматривают такое требование женщин как эмоциональность, присущую их характеру. Многие считают такое проявление женской натуры – капризами. А для женщины важно, чтобы ее уважали и доверяли ей.

Не только компании, даже многие страны до конца не осознали важность экономики с женским лицом. Однако, большой успех настиг тех, кто понял это изначально. Более успешной по сравнению со своими конкурентами, является та фирма, которая сочетала в своей продукции простоту, полезность и приятность. Она обходит своих конкурентов, которые сделали ставку только на функциональность.

Для стран СНГ рост влияния женщин на экономику – это реалии завтрашнего дня. Соцопросы свидетельствуют, что все чаще в семейный бюджет женщина вносит более половины финансов.

Нужно вспомнить в придачу к этому, что, по традиции, распоряжается семейным бюджетом именно женщина. А потому, экономика, чтобы быть прибыльной, должна обязательно учитывать мнение женщин.

Одним из важных элементов понимания движения валютных пар является работа с новостями. Очень важно наличие умения работать с новостями, как для начинающего трейдера, так и для достаточно опытного спек...
 Глава Минфина, заявляет, что в ближайшее время акцизы на спиртные напитки и табачные изделия будут расти медленнее. Сначала планировалось поднять налог на эти товары на 40-60% в год, теперь же р...
Британская газета пишет: «Династии Ротшильдов и Рокфеллеров создают стратегическое партнерство в рамках объединения своих активов». Российский новостной портал «Lenta.ru» предает, что инвестиционная...
Один из основных способов для продвижения любого бизнеса – это реклама. Она окружает нас повсюду на дрогах, в метро по телевизору, проходя мимо любого магазина, мы увидим яркие вывески или...
Планируя рекламу продукта в сети не торопитесь с выбором. Дорогостоящая реклама не всегда эффективна, дешевая – безрезультатна, а целевое рекламирование высоко оплачивается. Общеукраинская доск...