Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Что такое аккредитивы

Аккредитив поистине является самой безопасной формой расчётов между клиентами. При заключении сделок с новым партнёром часто встаёт вопрос о том, как при расчёте не потерять потерю товара или денег; как подстраховаться от нежелательных потерь и нечестных партнёров, особенно если речь идёт о крупных суммах. Ответ элементарный – нужно воспользоваться аккредитивом.

ImageКонечно же, изучить тонкости аккредитива сложно, но при этом Вы гарантируете себе защищенность. Изучив аккредитив, Вы не пожелаете перейти на другую форму расчёта. Такое случается, но крайне редко. Расчёт аккредитивом идёт под присмотром банка – банк контролирует обе стороны.

При расчётах аккредитивами самое главное – правильно выбрать вид аккредитива.

Банками открываются следующие виды аккредитива:
1)    Депонированный (покрытый) аккредитив и гарантированный (непокрытый) аккредитив;
2)    Безотзывный и отзывный аккредитив.
Порядок расчёта аккредитивом устанавливается в основном договоре. В этом договоре обязательно должны отражаться следующие условия:
1)    Должно присутствовать наименование банка – эмитента;
2)    Должно присутствовать наименование банка, обслуживающего получателя средств;
3)    Должно быть указано наименование получателя средств;
4)    Должны быть указаны вид и сумма аккредитива;
5)    Должен быть указан способ извещения получателя средств об открытии аккредитива, а так же и способ извещения плательщика о номере счёта;
6)    Должны быть указаны сведения о сроках действия аккредитива и условиях оплаты;
7)    Момент об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств так же указывается.
В основной договор иногда включаются  и другие условия.
 

Работники тем или иным образом пытаются оценить уровень личной компетентности лидера, постоянно саботируя любое поступающее распоряжение сверху. Кроме этого стоит отметить, что казаться интеллигентным...
Рынок Форекс и Фондовый рынок – два абсолютно разных рынка, они никак не зависят друг от друга, и никак не взаимодействуют друг с другом. Главное различие между ними в том, что на рынке Форекс в...
Понятие бренд включает в себя не только определенный логотип, но и название компании. Интересные и эффективные названия интригуют покупателя, они несут нужный смысл, который выделяет вашу компанию сре...
Наверняка многие знакомы с таким понятием как тип темперамента и соответственно знают, что в зависимости от типа темперамента все мы делимся на интровертов и экстравертов (и только потом на сангвинико...
С чем в основном у нас ассоциируется понятие интерактивная реклама? Зачастую с Интернетом. Ничего удивительное это понятие еще довольно молодо. А то, что нам может предложить современная интерактивная...